Как поступить, если покупатель требует возврат денег после совершения покупки на Avito
Человек хотел купить у меня обувь почтой, написал свои данные, а я номер карты. В итоге он перевел мне на карту деньги за товар (я продавала его на Авито) именно в тот момент, когда этот же товар у меня купили в магазине! У меня были покупатели, и я не следила, прислал он деньги или нет. В результате я ищу вторую такую вещь на складе, и вижу, что больше таких вещей нет, после чего смотрю в интернет-банк деньги пришли полчаса назад! Пишу покупателю об этом с вопросом - возврат суммы или замена цвета, он просит возврат на его карту. Причем по номеру телефона, а не по номеру карты.
Я решила не переводить ничего, а обратилась в банк с просьбой отменить входящий перевод, на что получаю номер обращения и обещание, что деньги вернутся в течение трех дней.
Покупателя это дело не устроило, начал угрожать, что это мошенничество, что я умышленно не отдаю деньги, что ему прямо сейчас нужны назад деньги, а не в течение трех дней.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступила, и как на всякий случай можно себя защитить в этой ситуации?
Заранее благодарю за помощь!
Добрый день! Вы поступили правильно, возврат денежных средств действительно производится в рамках 3 банковских дней. С Вашей стороны мошенничества нет, возврат денежных средств был произведен своевременно.
Спросить