Как поступить, если покупатель требует возврат денег после совершения покупки на Avito

• г. Тверь

Человек хотел купить у меня обувь почтой, написал свои данные, а я номер карты. В итоге он перевел мне на карту деньги за товар (я продавала его на Авито) именно в тот момент, когда этот же товар у меня купили в магазине! У меня были покупатели, и я не следила, прислал он деньги или нет. В результате я ищу вторую такую вещь на складе, и вижу, что больше таких вещей нет, после чего смотрю в интернет-банк деньги пришли полчаса назад! Пишу покупателю об этом с вопросом - возврат суммы или замена цвета, он просит возврат на его карту. Причем по номеру телефона, а не по номеру карты.

Я решила не переводить ничего, а обратилась в банк с просьбой отменить входящий перевод, на что получаю номер обращения и обещание, что деньги вернутся в течение трех дней.

Покупателя это дело не устроило, начал угрожать, что это мошенничество, что я умышленно не отдаю деньги, что ему прямо сейчас нужны назад деньги, а не в течение трех дней.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступила, и как на всякий случай можно себя защитить в этой ситуации?

Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы поступили правильно, возврат денежных средств действительно производится в рамках 3 банковских дней. С Вашей стороны мошенничества нет, возврат денежных средств был произведен своевременно.

Спросить
Кристина
12.07.2015, 17:57

Неприятная ситуация на AVITO - Деньги исчезли после продажи товара - возможно ли их вернуть?

Решила продать вещь через AVITO, очень быстро мне позвонили и сказали, что товар хотят приобрести! Деньги покупатель решил перевести мне на карту! Я дала ромер карты и покупатель сказал, что к моей банк. Карте необходимо привязать моб. телефон покупателя! Я это все сделала! На карту деньги на поступили, клиент сказал, что по возможности оплатит при встрече за товар! Покупатель больше не звонил и я уже не вспоминала об этом! Через неделю муж перевел мне денежную сумму на сбербанк карту! Денеги через 2 минуты исчезли, наверно ушли этому покупателю? Скажите пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо Пристина.
Читать ответы (1)
Анна
27.10.2021, 07:51

Как избавиться от неофициального покупателя на онлайн площадке - идеи и советы.

Покупатель в течение года покупал несколько мелких вещей неофициально (без договора) через интернет площадку, переводя моментальные платежи под "честное слово". Никаких данных о покупателе у меня нет (адрес, номер телефона или реальное имя). На мои просьбы забрать вещи покупатель не отвечает. Но если видит что-то, что ему нравится у меня на странице - переводит еще деньги без спроса. Мне эта ситуация крайне неприятна. Я не хочу больше хранить купленные вещи: я хочу, чтобы покупатель или их забрал или вернуть деньги, чтобы выставить вещи заново на продажу. Каким образом это можно сделать? Как можно "отшить" назывного покупателя и не навлечь на себя неприятности?
Читать ответы (2)
Елена
09.11.2015, 20:53

Моему знакомому грозит мошенничество - как вернуть деньги и разобраться с заблокированной картой

Мой знакомый решил продать инструмент позвонили с другого города сказали, что хотят купить. Мой знакомый дал свой номер карты и сказал, что как только получит деньги на руки, то сразу поедет и сдаст инструмент в транспортную компанию. Деньги были переведены утром. Мой знакомый звонил в банк каждые 2 часа. Деньги были в обработке. Покупатель в час дня написал смс что он отзовет деньги, если ему нескажут номер накладной по сданному грузу. Т.к деньги находились в обработке и покупателю бесполезно было что-то говарить, что денег на руках еще нет. дал ему номер временной накладной. В 17.00 позвонив в банк ему сказали. Что деньги доступны для выдачи. Но получить их так и несмог. Позвонил в банк ему сказали, что карта заблокирована банком с перевыпуском. Знакомый сразу же позвонил покупателю и сказал, что у него карта заблокирована и тому нужно написать заявление на отзыв денег. На следующий день от покупателя пришла смс с текстом. Если ты мне вышлешь инструмент. То по его прибытию тебе разблокируют карту. Если нечего не вышлешь, то напишу заявление о мошенничестве. После чего было понятно, что покупатель заблокировал карту. Теперь стращает заявлением в полицию о мошеннечестве. Если невышлет инструмент. Т.к деньги на карте. Как можно вернуть ему деньги, чтобы несвязываться с ним. и как вообще покупатель мог заблокировать карту, что даже были удивлены в сбербанке. О том что не хозяин карты ее заблокировал.
Читать ответы (2)
Кристина
04.01.2018, 23:25

Может ли отправка поддельного товара наложенным платежом являться преступлением? Покупатель хочет подать заявление в полицию

Я продавала на авито б/у вещь, отправляла в другой город наложенным платежом, покупатель вещь забрал на почте и его не устроило качество вещи, покупатель обвинил меня в том, что я прислала подделку под видом фирменной вещи и это мошенничество, я ввела покупателя в заблуждение и это уголовное дело. Покупатель потребовал возврата денег на что я ответила что возвращать пока еще нечего т.к.деньги от наложенного платежа продавец получает в течение нескольких банковских дней после выкупа посылки, а так как сейчас праздники, то деньги мне придут только после 9.01.я предложила покупателю отправить мне вещь обратно наложенным платежом и я вещь выкуплю так же на почте. Обнаружит ли полиция в моих действиях состав преступления если покупатель все-таки решит написать заявление?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2016, 13:03

Возврат товара - что говорит закон и как поступить в случае ошибки покупателя?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Читать ответы (9)