Проблемы с возвратом отпаривателя - магазин отказался из-за царапин и неверного описания причины несоответствия

• г. Воронеж

Приобрела отпариватель, не подошёл. Хотела вернуть через 4 дня, магазин нашёл царапин и не сделал возврат, написала претензию описала что не подошёл по мощности. А теперь почитала в интернете надо было написать не подошёл по размеру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар он возврату и обмену не подлежит если он в рабочем состоянии постановление правительства 55

Спросить
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Юля
28.11.2015, 06:56

Возможно ли вернуть отпариватель, приобретенный в интернет-магазине?

Вчера приобрела в магазине отпариватель через интернет магазин, забирала в пункте выдачи. Оказалось что он плохо отпаривает (разочаровал). Могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2016, 18:24

Как вернуть деньги за покупку, если интернет-магазин не принимает возврат качественного товара?

На сайте интернет магазина указано что возврат качественных товаров невозможен. Но мне пуховик не подошел по размеру магазин деньги не возвращает, на претензию не отвечает. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
11.02.2022, 22:04

Как вернуть смеситель в Максидом - проблемы с качеством и доставкой.

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он. Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены. При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально. При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ. Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото. Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя). Какие мои шансы на возврат средств? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
30.01.2020, 09:22

Бесплатный возврат товара через курьера - обман или реальность?

Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2015, 11:11

Претензия о некачественных босоножках - Могу ли требовать возврата денег после несанкционированного ремонта магазином?

Купила босоножки, через два дня отпала подошва. В магазине написала претензию с просьбой вернуть деньги. Магазин сделал ремонт без уведомления (не дозвонились до меня). МОГУ ЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:46

Задержка ответа на претензию по возврату денег за телефон - что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать.
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2014, 12:59

Отпариватель неполной комплектации - могу ли я вернуть деньги в полном размере по закону?

Приобрел в магазине товар (отпариватель) неполной комплектации. Обратившись через три дня с товаром мне не вернули ни деньги не достающие комплектующие. Могу ли я, написав претензию вернуть свои деньги в полном размере по закону?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)