Заказчик требует деньги назад после отказа от установки окон ПВХ - как найти компромисс?

• г. Кострома

Заказчик заказал окна Пвх с установкой. Оплатил всю сумму. Изделия мы изготовили, но не стали устанавливать так как у него умерла жена человека беспокоить. Теперь он пришел и требует деньги, а изделия готовы и мы готовы ему установить. Как быть если он не хочет разговаривать и просит деньги назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте выполнение обязанностей по договору.

Спросить
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)
Мария
29.01.2009, 16:52

Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло. Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Читать ответы (1)
Оксана
31.01.2015, 10:35

Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?
Читать ответы (1)
Мария
29.01.2009, 13:27

Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?
Читать ответы (1)
Денис
06.05.2017, 14:16

Клиент отказывается от индивидуального заказа окна и требует возврат предоплаты - аргументы и возможные правомерные действия

Клиент заказал окно по индивидуальным размерам, оплатил 50% стоимости, окно изготовили в срок, но клиент его не забрал мотивируя отсутствием у него денег, попросил подождать немного, прошло 11 месяцев и теперь клиент отказывается от заказа и хочет забрать предоплату мотивируя это тем что оно ему не подходит, окно находится на складе фирмы, замер и конфигурация подписанны заказчиком, претензий за 11 месяцев не было, правомерны ли действия заказчика?
Читать ответы (6)
Евгения
11.12.2013, 22:22

Как поступить в случае получения досудебной претензии от заказчика

Мне прислали досудебную претензию в которой мой заказчик Юр лицо требует вернуть ему всю сумму по договору купли-продажи Окон ПВХ, которые он заказав у меня вместе с комплексом работ: доставка, установка, замер для своего заказчика и не согласовал с ним специфику монтажа и замера. Соотвественно, тот заказчик не принимает окна у него, а он у меня, но я не виновата, я сделала все так, как мы договаривались с ним. А в результате, он собирается подать на меня в суд и в досудебной претензии требует вернуть всю сумму. Каковы должны быть мои действия? Мне нужно отвечать ему на претензию? Я с ней не согласна. Заранее, спасибо!
Читать ответы (2)
Илья
12.02.2015, 14:20

Возникшие проблемы при возврате изделий по расторгнутому договору - возврат стоимости монтажа и герметизационных материалов

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
12.02.2015, 14:14

Вопросы возврата и состояния изделий после расторжения договора

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2012, 14:46

Претензию приняли 26 октября.

Мы заключили договор на изготовление и установку окон ПВХ, дата начала выполнения работ 15 октября, а окончание работ 27 октября, Мы оплатили 70 % от общей стоимости. А 26 октября сами им позвонили уточнить об установке, но нам ответили что окна еще не готовы и будут готовы не раньше чем на следующей неделе. Нас это не устроило и мы решили расторгнут с ними договор, в этот же день написали претензию на имя директора о возврате денежных средств. Претензию приняли 26 октября. Сегодня уже 6 ноября, ответа так и нет (никто за это время и не думал с нами связываться) , мы позвонили сами - говорят отправили ответ сегодня почтой, и что всю сумму нам не вернут (вычтут цену изделия) так как окна уже готовы. В договоре есть такой пункт: 7.5 В случае расторжения договора по вине Заказчика после получения аванса Исполнителем, Заказчику возвращается вся сумма аванса, исходя из стоимости в рублях, если на момент расторжения Договора исполнителем не были начаты работы по изготовлению и монтажу изделий из профиля ПВХ. Если исполнитель начал выполнять свои обязательства по Договору, то Заказчику врозращается сумма аванса за вычетом стоимости уже изготовленной продукции или выполненных работ. Мы расторгли договор не по вине Заказчика, а в связи с нарушением даты окончания работ, и на момент подачи претензии наши окна были еще не готовы. Подскажите на что мы можем расчитывать (готовые изделия нам не нужны, так мы обратились в другую производственную компанию), куда обратиться чтоб вернуть всю сумму. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)