Как бороться с мошенниками, предлагающими массажные кресла - поиск головного офиса, возврат товара и расторжение договора

• г. Пермь

Кто уже связывался с мошениками которые предлогал и массажные кресла, Как найти головной офис и вернуть товар, и росторгнуть договор пока не прошёл периуд возврата тавара с момента покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не обязательно иска головной офис. Достаточно направить письменное требование о расторжении по известному Вам адресу.

Спросить
Наталья
16.05.2017, 17:43

Торговля массажным оборудованием

Нужна ли лицензия на торговлю массажным оборудованием? Массажные кресла, кровати, массажеры для ног, шеи?
Читать ответы (1)
Светлана Борисовна
31.03.2021, 20:23

Как вернуть товар приобретенный на мастер-классе через потребительский кредит в восточном банке?

Как сделать возврат товара по договору купли-продажи и на основании с ним заключённого потребительского кредита в восточном банке? Товар приобритен Пенсионеркой на мастер-классе, а не в магазине. Представляли как массажное кресло, а по факту оказалась массажная накидка на кресло. Какие наши действия? Договор оформлен от 31.03.2022
Читать ответы (9)
Марина Вячеславовна
04.11.2015, 11:13

Нужна ли мед. лицензия на массажные кресла и массажные накидки в салоне красоты, чтобы предлагать клиентам услугу на этих креслах?

Нужна ли мед. лицензия на массажные кресла и массажные накидки в салоне красоты, чтобы предлагать клиентам услугу на этих креслах?
Читать ответы (1)
Захар
15.10.2021, 02:45

Возврат кресла - удержание 20% от стоимости и судебная практика на возврат 100%?

Процесс: 1. Покупка кресла в интернет магазине. 2. Получение и тест товара. (Неудобное делаем возврат) 3. Оформляем возврат и отправляем транспортной компанией в разобранном виде. 4. Компания заявляет следующее. Цитирую: После этого происходит возврат средств с удержанием 20%-30% от его стоимости (для вас готовы сделать минимальный процент удержания в размере 20% — 9700 р), чтобы продать это кресло другому клиенту со скидкой равной удержанию. Ввиду того, что кресло теряет товарный вид при сборке/разборке (останутся следы сборки, в т.ч. царапины на газ-патроне, крестовине и механизме качания). Информация: Прошло 2 дня с момента покупку. Отсюда вопрос, это нормально? Какая практика судебная по возврату 100% от суммы покупки? Разве, как заявляется царапина на газ патроне и её полировка стоит 20% от суммы товара? Стоит ли действовать через суд для возврата 100% суммы товара в виду того, что кресло просто было не удобным?
Читать ответы (2)
Владислав
24.02.2016, 20:45

Возможно ли вернуть массажное кресло ненадлежащего качества и получить деньги обратно в связи с поломкой купюроприёмника?

16 января 2016 года нами было куплено массажное кресло, 24.02.2016 сломался купюроприёмник в кресле. (гарантия 3 месяца-ремонтировать не хотим) Можем ли мы вернуть товар ненадлежащего качество и получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Лузгин Александр Александрович
30.08.2011, 16:19

Требование поставщика о возмещении разницы в 40 000 рублей от покупателя по договору поставки массажного кресла

Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?
Читать ответы (2)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Иван
25.07.2022, 19:04

Несостоятельность игровых кресел - как вернуть деньги за товар и на какую сумму?

Купил игровое кресло в магазине и уже 2 й возврат товара по гарантии первое кресло поменяли на другое а сейчас на новом кресле (4 месяца ему) проявился такой же дефект - я хочу забрать деньги за товар вслучае одобрения сц - какую сумму они должны вернуть? Так как данное кресло стало дороже (По чеку или по нынешней цене товара)? Если по цене товара, то на каие статьи могу ссылаться.
Читать ответы (2)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)