Проблемы с заказом детских вещей - как вернуть деньги и действовать в данной ситуации?

• г. Петропавловск-Камчатский

Как действовать в такой ситуации. Заказывала детские вещи в интернетом Алехина по 100% предоплаты. Всегда все было хорошо и быстрая доставка и качество вещей. Крайний раз сделала заказ на сумму более 4000 р, оплату произвела 27.11.2019 г, предупредила что надо чтоб посылка успела дойти до 13.12. так как у ребёнка день рождения (посылка до Камчатки 1 классом идёт 5-6 дней) меня уверили что все будет во время. Сначала написали что посылка отправлена, но чек они предоставить не могут, соответственно я не могу отследить посылку. Через 10 дней непонятных отписок, выяснилось что товар вообще не отправлен, сообщали отправить 11.12. но так как до 13 посылка явно не дойдёт, попросила вернуть деньги. Вроде согласны, но сроки выставляют не понятные, то завтра, то через 7 дней, то в конце месяца. Ссылается на закон РФ о возврате товара. О каком возврате может идти речь, если я его даже не получала. Это они сами нарушили свои же правила доставки... где чётко написано что отсылают на следующий день после оплаты товара. Как мне вернуть деньги? Как можно на закон них повлиять? Я не работаю, живём на пенсию по инвалидности ребёнка. Хотела детей порадовать, а оказалась без подарков и без денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вот здесь почитайте об этом подробней:

sovetadvokatov.ru

Спросить
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Максимова Ирина Николаевна
18.10.2014, 11:10

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Летуаль - как вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине Летуаль и оплатила заказ. По условиям заказа - доставка бесплатная. Через 10 дней пришла СМС-ка о невозможности доставки товара и переносе срока доставки. Через несколько дней еще похожая СМС-ка. Позвонила на горячую линию, указанную в СМС-ке. Мне ответили, что товар надо забрать на складе по адресу, т.к. курьер меня не застал дома... Спорить было бесполезно (у них в базе стоит отметка курьера). Я попросила привезти посылку домой, на что мне последовал ответ, что по телефону был измене адрес доставки, поэтому посылку надо приехать и забрать на складе. Причем в субботу и воскресенье они не работают, а в рабочие дни с 9 до 18. Через месяц, когда я все же добралась до этого склада, выяснилось, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. В итоге - ни денег, ни посылки. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
25.07.2018, 10:13

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен, но так и не получен

Несколько лет пользовалась услугами интернет-магазина. Магазин был надежным, консультанты всегда были на связи, отзывались и помогали по первому зову. Весной, в апреле сделала последний заказ, получила сообщение, что заказ отправлен и... всё. Ни заказа, ни возврата денег. Первое время сайт висел и как бы был на реконструкции с надписью, что все оплаченные заказы будут обязательно оправлены. Но... сейчас сайт не отображается нигде. Что делать, куда обратиться? Это сообщение было получено мной посредством электронной почты: Ваша посылка отправлена: следите за ее перемещениями 16 апреля, 4:38 Вашей посылке присвоен трекинг-код для отслеживания отправления izobility Уважаемая (-ый) ИЛЬМИРА ГРЕКОВА! Ваши покупки были упакованы и отправлены вам выбранным при оформлении заказа способом доставки. Напоминаем сроки доставки: при доставке в постамат - 10-15 дней, срок хранения посылки в постамате 3 дня; при доставке курьером - 10-15 дней; при доставке Почтой - 20-30 дней. Ознакомиться со списком отправленных товаров вы можете здесь. Следить за путешествием вашей посылки вы можете здесь. Обратите внимание, что данные о посылках появляются в системах в течение 3-14 дней после отправления, поэтому в указанный период система может выдавать сообщение типа "Почтовый идентификатор не найден". Просто проверьте отправление еще раз через некоторое время. ВАЖНО! Во все посылки мы вкладываем опись, поэтому просим вас при получении на почте проверить вес и комплектацию при получении. Если посылка помята, деформирована, есть следы повреждения фирменной упаковки и при этом несоответствие товаров заявленному перечню в описи, необходимо составить Акт о расхождении, заверенный сотрудниками почты/службы доставки. А пока вы ждете ваш заказ, выбирайте товары для следующих покупок.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Иван Петрович
12.11.2014, 18:38

Отказ от товара в интернет-магазине - противоречия между законом и ответом продавца

Я сделал заказ в интернет магазине товара дорожной сумки с внесенной предоплатой в размере 1900 руб. 2 мес ждал посылку а когда она пришла написал отказ от товара. Написал на сайт магазина и потребовал вернуть мне предоплату ссылаясь на ст 26.1 Закона о защите прав потребителей (пункт 4) на что они ответили Ваш товар идет из-за границы доставка его не дешевая, сумма предоплаты едва ли покроет расходы на доставку/возврат/и хранение товара. Получается что мы в любом случае уже понесли одни расходы! Плюс ко всему в законе написано что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, у вас все соответствует. Если бы вы получили посылку. То сами бы в этом убедились. Вы требуете возврат в сумме 1750 рублей и сами себе и закону противоречите! Получается что наши расходы на на доставку превышают сумму вашей предоплаты, как в таком случае быть? Как мне быть в этом случае? Я согласен на уплату издержки почты РФ ведь заказывал я в магазине кот находится на территории РФ.
Читать ответы (1)
Андрей
06.07.2016, 17:46

Как защитить свои права при возрате товара в случае повреждения

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу - в мае текущего года сделал заказ в интернет магазине. Оплату товара и доставку оплатил тут же с карты. Доставка товара производилась службой доставки (не почтой). Через неделю забрал товар с пункта выдачи товаров службы доставки, но совершил ошибку - не проверил целостность товара прямо на месте. Открыв посылку дома, обнаружил, что товар разбит и полностью приведен в негодность. В этот же день я позвонил менеджеру интернет магазина и рассказал о сложившейся ситуации. Менеджер сообщил, что будет возможно обменять товар или вернуть деньги, если я отправлю его обратно (естественно за свой счет). По электронной почте менеджер мне отправил письмо с адресом для возврата товара. Т.е. фактически у меня есть доказательство согласия магазина на обмен товара или возврат денежной суммы. На следующий же день, после разговора с менеджером, товар был отправлен (имеется чек с почтовым идентификатором). На данный момент, товар почти месяц находится в почтовом отделении по месту назначения, и буквально через пару дней будет отправлен мне обратно. За этот месяц я несколько раз звонил менеджерам магазина с просьбой забрать товар, но пока все безрезультатно. Какие действия можно мне предпринять, если товар так и не заберут (не обменяют, не вернут деньги), а он вернется обратно ко мне. Есть ли у меня вообще какие-нибудь шансы? Ведь посылку я вскрыл только дома. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)