Проблемы с заказом детских вещей - как вернуть деньги и действовать в данной ситуации?
Как действовать в такой ситуации. Заказывала детские вещи в интернетом Алехина по 100% предоплаты. Всегда все было хорошо и быстрая доставка и качество вещей. Крайний раз сделала заказ на сумму более 4000 р, оплату произвела 27.11.2019 г, предупредила что надо чтоб посылка успела дойти до 13.12. так как у ребёнка день рождения (посылка до Камчатки 1 классом идёт 5-6 дней) меня уверили что все будет во время. Сначала написали что посылка отправлена, но чек они предоставить не могут, соответственно я не могу отследить посылку. Через 10 дней непонятных отписок, выяснилось что товар вообще не отправлен, сообщали отправить 11.12. но так как до 13 посылка явно не дойдёт, попросила вернуть деньги. Вроде согласны, но сроки выставляют не понятные, то завтра, то через 7 дней, то в конце месяца. Ссылается на закон РФ о возврате товара. О каком возврате может идти речь, если я его даже не получала. Это они сами нарушили свои же правила доставки... где чётко написано что отсылают на следующий день после оплаты товара. Как мне вернуть деньги? Как можно на закон них повлиять? Я не работаю, живём на пенсию по инвалидности ребёнка. Хотела детей порадовать, а оказалась без подарков и без денег.