Как быть, если сервис отказывает в ремонте в данной ситуации?

• г. Воронеж

Отказывают в ремонте ноутбука в сервисе объясняя тем, что у них много заказов и посылая меня в мягкой форме. На деле отказывают в ремонте из-за того, что за день до этого отказался от их услуг. Законно ли это? Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Ольга
01.02.2013, 11:20

Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Алексей
21.09.2019, 08:30

Мастер сервиса требует деньги за бесплатный выезд и несанкционированный ремонт ноутбука

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (10)
Сергей
14.03.2018, 11:32

Доктор сервис отказывается отремонтировать ноутбук - эта ситуация законна?

Купил ноутбук в интернет-магазине, он сломался, позвонил в гарантийный сервис haier, меня направили в сервис доктор сервис. Прошло 45 дней, ноутбук мне так и не отремонтировали, сказали что ждут ответа от haier - насколько это законно? Что мне требовать от доктор сервиса? Haier сказал ехать к ним и просить акт о нарушении сроков ремонта, но доктор сервис отказался его давать.
Читать ответы (3)
Павел
22.08.2009, 11:59

Ситуация с возвратом ноутбука - проблемы с сервис-центром

Ситуация с возвратом ноутбука. Заказчик, которому я оказал некоторые услуги, в счет оплаты за них приобрел для меня ноутбук Acer Aspire 8920G стоимостью 65555 руб. путем безналичного расчета от имени своей фирмы ООО "Элемент-Холдинг" на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Факт оказания мной этих услуг документально не подтверждается (к сожалению). Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, что подтверждается Гарантийной картой компании Acer между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавом от 24.09.2008 г. Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки). После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт. Разъясните, пожалуйста, имею ли я законные основания для удовлетворения своего права на возврат или обмен ноутбука? Является ли факт оплаты за данный ноутбук юр.лицом ООО "Элемент-Холдинг" основанием для непризнания меня Потребителем? К кому предъявлять претензии - к Продавцу, сервис-центру или Производителю ноутбука? Могу ли я требовать выплаты мне неустойки по факту игнорирования моей письменной претензии? Каковы мои дальнейшие действия? С уважением, Иванов Павел.
Читать ответы (2)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2014, 16:34

Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.
Читать ответы (2)
Николай
18.04.2016, 14:41

Ноутбук сдан в ремонт, сервис требует деньги за диагностику, как вернуть устройство?

Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2011, 14:55

Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре.

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
25.10.2015, 21:55

Отказ паспортного стола в выдаче справки о составе семьи из-за отказа ООО Жилище - что делать?

Паспортный стол не дает справку о составе семьи, объясняя это тем, что наш дом отказался от услуг ООО Жилище и справку выдать они мне не могут... Законно ли это и что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)