Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии от производителя?

• г. Уфа

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам не нужен сайт производителя. Подайте продавцу претензию о возврате денежных средств. В случае отказа подавайте иск о защите прав потребителей в суд.

Спросить

Добрый день. Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7