Проблемы с установкой шкафа купе - криво стоящие двери и отсутствие сдачи работы
Делали мебель на заказ! Шкаф купе, привезли в срок по договору, но двери стоят, криво, мастера говорят что пол не ровный, но ставим уровень он показывает что полы ровные, после установки работу никто не сдал, и уехали.
Добрый день! В таком случае напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, недостатки - будут исправлены.
СпроситьЕсли не подписывали ни акт ни накладную, то требуйте деньги назад. Если подписывали, то пишите претензию по качеству.
СпроситьПриобрела металлическую дверь под заказ. Привезли и установили. При установке у меня были сомнения в соответствии заказа и двери. Через неделю пришла в магазин и увидела, что коробка моей двери покрашена не тот цвет, что на образце (в заказе не указывали), но это еще ладно. Само покрытие очень неровное, шероховатое с царапинами и зазубринами. На витрине все ровные, хорошие. В магазине говорят куда вы смотрели до установки, почему сразу не сообщили? Возможна ли замена двери полностью или устранение брака?
Нужна консультация по возврату товара. Приобрела шкаф купе в рассрочку. В магазине мне все понравилось, был в собранном виде, изъянов особых не заметила. Привезли мне домой. Так как места еще не было он стоял в разобранном состоянии, то есть полки двери не были вставлены. Через месяц мы его поставили и собрали. И тут обнаружили что двери стоят криво, при закрытии остаются щели между полками, издается скрип при открытии, раздвижные полки не ровные. Также меня предупредили что нет одной детали не верхнюю полку, и что его должны привезти на днях, я согласилась. После покупки прошел один месяц, детали нет и каждый раз просто обещают что привезут. Могу ли я вернуть шкаф обратно в магазин и вернут ли мне деньги?
Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования, возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа, обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день! В данном случае вы можете требовать расторжения договора, или безвозмездного устранения недостатков, и ещё всё таки вопрос вы самостоятельно осуществляли сборку шкафа? При необходимости получить консультацию звоните 89872193614. По ЗоЗПП услуги оказываются бесплатно. Работаем на всей территории Республики Татарстан.
СпроситьДелали заказчику шкаф, после его установки деревянный пол просел под его весом, мы разобрали изделие, сделали цокольную коробку, усилили ее изнутри фанерой. Привезли, установили. Двери-купе работают исправно, а заказчики опять пишут претензию, что шкаф стоит не жестко. Подскажите, на какие пункты в законе можно сослаться, чтобы доказать им свою правоту, что изделие не может стоять жестко априори на таком деревянном гуляющем полу.
Если товар надлежащего качества, то вы не обязаны реагировать на претензии. И не нужно ссылаться ни на какие законы, поскольку нет законов, в которых написано про шкафы и полы. Если клиент не согласен, пусть обращается в суд, проводит экспертизу и доказывает, что шкаф имеет недостатки. Вот так это делается.
СпроситьВ составлении ответа на претензию пользуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Нормами ГК РФ и условиями договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно было и в первый раз идти на уступки. Качество товара должно соотаетвовать условиям договора, а заказчик, наверняка, не предупреждал об индивидуальных особенностях. Руководствуйтесь ст.ст.29,34 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.
Предъявлять нужно грамотно составленную претензию на основании Закона о защите прав потребителей. Договор и чек есть, уточните.
СпроситьАнастасия, если смотреть правде в глаза, при отсутствии документов на установку (договора, квитанции, электронной переписки, расписки) Вы не сможете обосновать свои требования об исправлении недостатков работы, либо возмещении расходов на устранение недостатков другим мастером (ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Для обращения в суд нужно представить доказательства установки дверей конкретным лицом, стоимость работ (ст. 56 ГПК РФ).
Однако все же можно попробовать отправить компании, работник которой установил двери, письменную претензию. Возможно, ответ на претензию, станет доказательством.
СпроситьСтатья 29 Закона РФ О защите прав потребителей в случае некачественной работы дает вам право потребовать безвозмездного устранения недостатков Вам вначале нужно будет предъявить претензию этим установщикам, с требованием осуществить переустановку дверей, для устранения промежутка между дверной коробкой и полом. В претензии обязательно укажите что полы в вашей квартире ровные.
Если в течение 10 дней с даты получения претензии не будут устранены недостатки тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ. Но в суде вам согласно ст 56 ГПК РФ придется доказывать не качественность установки дверей.
Сразу скажу, когда нет акта о работах сделать это будет непросто. Если сможете доказать не качественность тогда суд вынесет решение в вашу пользу и обяжет установщиков переделать работу.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Вы зря волнуетесь.
Это так называемый технологический зазор и в Вашем случае к неровностям пола имеет опосредованное отношение
Зазор под межкомнатной дверью должен быть размером до 2,5 см. В некоторых индивидуальных случаях размер может увеличиться до 4 см. Между полом и дверью зазор должен быть таким, чтобы не было сквозняка (слишком большой), но и не было препятствий для функционирования двери (слишком маленький).
Это соответствует ГОСТ 475-2016. Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические условия и СТО НОСТРОЙ 2.11.161-2014
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
1. Ни одна уважающая себя компания по продаже и установке дверей не окажет вам в корректировке, поэтому лично я не вижу причин для переживания.
Вам ведь не отказали еще их переустановить?
2. Подайте письменную претензию продавцу и установщику дверей в одном лице с требованием исправить недостатки выполненной работы, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. Вам должны безвозмездно устранить их.
Если откажут, то это уже другой вопрос, в судебном порядке взыщите всю стоимость, еще и судебные издержки.
4. Вам, насколько я поняла еще не отказали.
Обратитесь в претензией на имя руководителя фирмы, я думаю, чтобы не "Пятнать" свою репутацию, учитывая то, что на рынке огромная конкуренция по установке и продаже дверей, Вам все исправят.
5. Я не знаю ни одной фирмы, которая реализовала бы двери, установила их, а потом ссылалась бы на то, что это делали не они.
6. Тот факт, что у вас отсутствует акт выполненных работ не говорит, что вам их не выполняли, у вас могут быть и свидетели.
Всех благ Вам!
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезной.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Постараюсь подробнее ответить на Ваш вопрос.
Если акта о выполненных работах нет, то это Вам в плюс. Т.к. получается что работы вы не приняли. Таким образом, говорить о том, что они выполнены надлежащим образом нельзя.
А это значит, что их должны выполнить так как это положено.
Если полы ровные, то пусть не выдумывают.
Ну а кроме того, если даже полы были не ровные, то Вас должны были об это предупредить. Они же специалисты в таких вопросах. Т.е. предупредить что из за этого будут промежутки и спросить - ставить или нет. И вот в этот момент вы могли бы сказать "да, ставить, пусть так" или отказаться.
Они же этого не сделали.
Поэтому, можно написать претензнию.
А вот Ваши права:
Закон о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Ну может установщики правы, там полы имеют соответствующий угол на который надо принимать корректировку при установке полотна.
Надо иметь однозначное техническое мнение по этому вопросу, пока судить рано.
Ст. 309 ГК РФ.
СпроситьПрочитайте внимательно мой ответ. У меня был такой опыт при покупке квартиры, Везде имеются технологические зазоры. Вам не придется подрезать двери в случае, например, настилки ковролина.
СпроситьЭто совершенно не важно.
Они не будут отрицать факт установки.
Требуйте устранения недостатков, направляете письменную претензию.
Более подробно, ответила на ваш вопрос выше.
С Уважением!
СпроситьПрежде чем признавать ответ бесполезным, Вы проанализируйте ответ. Дверь и ее коробка - неотделимые понятия. Дверь без коробки не устанавливается. А зазор именно между дверьми и полом, так как коробка планки вдоль пола не имеет.
Вы просили мы ответили.
СпроситьЯ купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Вы вправе потребовать устранения выявленных недостатков, а в случае отказа устранить недостатки, вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спроситьесли вещь исправная - не сможете вернуть, увы - ст. 26.1 ЗоЗПП - смотрите
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьМы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.
Заказывайте независимую экспертизу, на основании неё посылайте претензию, ну а далее в суд.
СпроситьОшибки мастера - кривой зазор во встроенном шкафу-купе. Кто должен оплатить дополнительные работы?
Заказала встроенный шкаф-купе. Мастер (физ лицо, не организация) нарисовал эскиз. Было оговорено, что пол кривой, но все подгонят. В итоге установили шкаф, а между полом и дверьми кривой зазор. В ответ на мой вопрос,, почему,, , ответ "вам говорили, что пол кривой,,. Но я потому и заказывала индивидуальный проект, чтоб скрыть эти недостатки. Должна ли я оплачивать дополнительные работы по переделке шкафа?
Здравствуйте, Валерия!
Не принимайте работы, не подписывайте акт выполненных работ.
Вы не должны оплачивать дополнительные работы.
Ваши права защищает Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
—————
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Добрый вечер, отвечу кратко и по делу.
Пока что вы не не подпишите акт выполненных работ, они не могут ничего вам предъявить.
Дополнительно ничего не платите, но важный момент, все ли у вас зафиксировано в договоре...
Тут нужно его изучить, что бы дать точный ответ.
Если все прописанно, то в соответствии с Закон ом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022)
Вы ничего не должны платить!
СпроситьНадо смотреть договор с мастером.
А так не подписывайте акт приема-сдачи.
Мастер видимо Вас обманул, было указано, что пол кривой и моменты подгонят под Вас.
Ничего не платите, пока не будут устранены нарушения и недочеты в работе.
Выставляйте свою претензию, если отказ - здесь тогда суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ
- см. ст. 29 ЗЗПП, 15, 151, 1064 ГК РФ.
СпроситьПривезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.
При наличии договора можно взыскать и неустойку и моральный вред, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьС ООО заключили договор на выполнение ремонтных работы в квартире (в договоре перечень работ имеется), на первый взгляд было все хорошо, но прошло пару месяцев начали выявляться проблемы. Например: пришли натягивать потолок и приделали багет оказалось что стены не ровные (волнами) из-за этого теперь и потолок будет не совсем ровный, хотя в договоре есть вид работы и его оплата выравнивание стен, и таких примеров много, Ламинат на полу расходится, пол шатается когда соседи на верху ходят, слышу соседей (как говорят), хотя в договоре есть работы по шумоизоляции. Хотим вернуть деньги за некачественную работу (по договору 750 тысяч) и за материал который мне испортили при выполнение работу (гипс, ламинат, обои)
Заказала на фирме межкомнатные двери, дверь в встроенный шкаф и замена антресоли. С дверями все нормально, а вот дверки антресоли и шкафа оказались меньше на 100 мм. Мастер говорит, что он не мог ошибится в замерах, но мы никаких ремонтных работ не производили. На фирме где заказывали двери, говорят разбирайтесь сами. А мастера по установке как правило у них не оформлены. Дверки теперь надо заказывать другие, а за чей счет?
Благодарю за ответ!