Проблемы с установкой шкафа купе - криво стоящие двери и отсутствие сдачи работы

• г. Оренбург

Делали мебель на заказ! Шкаф купе, привезли в срок по договору, но двери стоят, криво, мастера говорят что пол не ровный, но ставим уровень он показывает что полы ровные, после установки работу никто не сдал, и уехали.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В таком случае напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, недостатки - будут исправлены.

Спросить
Пожаловаться

Если не подписывали ни акт ни накладную, то требуйте деньги назад. Если подписывали, то пишите претензию по качеству.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела металлическую дверь под заказ. Привезли и установили. При установке у меня были сомнения в соответствии заказа и двери. Через неделю пришла в магазин и увидела, что коробка моей двери покрашена не тот цвет, что на образце (в заказе не указывали), но это еще ладно. Само покрытие очень неровное, шероховатое с царапинами и зазубринами. На витрине все ровные, хорошие. В магазине говорят куда вы смотрели до установки, почему сразу не сообщили? Возможна ли замена двери полностью или устранение брака?

Нужна консультация по возврату товара. Приобрела шкаф купе в рассрочку. В магазине мне все понравилось, был в собранном виде, изъянов особых не заметила. Привезли мне домой. Так как места еще не было он стоял в разобранном состоянии, то есть полки двери не были вставлены. Через месяц мы его поставили и собрали. И тут обнаружили что двери стоят криво, при закрытии остаются щели между полками, издается скрип при открытии, раздвижные полки не ровные. Также меня предупредили что нет одной детали не верхнюю полку, и что его должны привезти на днях, я согласилась. После покупки прошел один месяц, детали нет и каждый раз просто обещают что привезут. Могу ли я вернуть шкаф обратно в магазин и вернут ли мне деньги?

Делали заказчику шкаф, после его установки деревянный пол просел под его весом, мы разобрали изделие, сделали цокольную коробку, усилили ее изнутри фанерой. Привезли, установили. Двери-купе работают исправно, а заказчики опять пишут претензию, что шкаф стоит не жестко. Подскажите, на какие пункты в законе можно сослаться, чтобы доказать им свою правоту, что изделие не может стоять жестко априори на таком деревянном гуляющем полу.

Купили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Мы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.

Заказала встроенный шкаф-купе. Мастер (физ лицо, не организация) нарисовал эскиз. Было оговорено, что пол кривой, но все подгонят. В итоге установили шкаф, а между полом и дверьми кривой зазор. В ответ на мой вопрос,, почему,, , ответ "вам говорили, что пол кривой,,. Но я потому и заказывала индивидуальный проект, чтоб скрыть эти недостатки. Должна ли я оплачивать дополнительные работы по переделке шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.

С ООО заключили договор на выполнение ремонтных работы в квартире (в договоре перечень работ имеется), на первый взгляд было все хорошо, но прошло пару месяцев начали выявляться проблемы. Например: пришли натягивать потолок и приделали багет оказалось что стены не ровные (волнами) из-за этого теперь и потолок будет не совсем ровный, хотя в договоре есть вид работы и его оплата выравнивание стен, и таких примеров много, Ламинат на полу расходится, пол шатается когда соседи на верху ходят, слышу соседей (как говорят), хотя в договоре есть работы по шумоизоляции. Хотим вернуть деньги за некачественную работу (по договору 750 тысяч) и за материал который мне испортили при выполнение работу (гипс, ламинат, обои)

Заказала на фирме межкомнатные двери, дверь в встроенный шкаф и замена антресоли. С дверями все нормально, а вот дверки антресоли и шкафа оказались меньше на 100 мм. Мастер говорит, что он не мог ошибится в замерах, но мы никаких ремонтных работ не производили. На фирме где заказывали двери, говорят разбирайтесь сами. А мастера по установке как правило у них не оформлены. Дверки теперь надо заказывать другие, а за чей счет?

Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение