Как вернуть деньги за товар, не соответствующий описанию?

• г. Владивосток

Заказал товар (автосигнализацию) в интернет магазине. Пришла посылка с пластиковой коробкой. Т. е. товар полностью не соответствует. Продавец на связь не выходит. Скорей всего мошенники. Куда обратиться что бы вернули деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Простите деньги вам никто не вернёт это мошенники.

Спросить

Есть ли смысл обращаться в полицию?

Спросить
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Анна
25.04.2020, 21:41

Как вернуть деньги за несоответствующее постельное белье из интернет-магазина при игнорировании продавцом?

Заказали в интернет-магазине постельное белье, но товар не соответствует внешнему виду. Как вернуть деньги? К кому обратится? Интернет-магазин игнорирует Сообщения, и не выходит на связь.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2020, 14:36

Получила землю вместо туфель при заказе в интернет магазине - как вернуть деньги?

Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Власова Елена Тимофеевна
28.08.2019, 17:41

Может ли продавец интернет-магазина подать на меня в суд, если я отказываюсь выкупить посылку из-за подозрения в мошенничестве?

Может ли продавец интернет магазина подать на меня в суд, если я не выкуплю посылку. Я предполагаю, что в посылке не товар, который я заказала. Я заказала набор кастрюль фирмы BENSON из 10 предметов, вес посылки 1 кг 100 г. Я поняла, что это мошенники.
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ВАЛЕРИЙ ТРИФОНОВ
10.08.2019, 15:09

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заказу, приобретенный в интернет-магазине?

Можно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2015, 09:27

Проблема с заказом в интернет-магазине - где обратиться, если не реагируют на претензии

Я заказала в интернет-магазине парфюмерию. Получила посылку, оплатила её. Но пришло не то что я заказывала. Магазин не реагирует на отправляемые мной претензии и не выходит на связь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2016, 02:09

Возможные нарушения интернет-магазином - отказ отправить повторно оплаченную посылку и возврат денег

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)