Недостатки при использовании смартфона - проблемы с приемом сигнала, ошибки в работе приложений и с мобильным интернетом, несрабатывание сенсора экрана - что делать?

• г. Фролово

Я приобрела смартфон в специализированном магазине. В результате использования в данном товаре мной были выявлены следующие недостатки: проблемы с приемом сигнала сотовой сети, которые влияют на работу приложений и работу с мобильным интернетом в целом, выдает ошибку, либо не загружаются страницы, не всегда с первого раза срабатывает сенсор экрана, при окончании разговора телефон не активен, черный экран, пока собеседник сам не отключится. Сдала смартфон на проверку качества в течение 15 дней с требованием о возврате денег. Товар вернулся с СЦ с заключением, что дефект не подтвердился. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем согласно сервисной инструкции. Смартфон я забрала и в этот же день проявились следующие недостатки: прерывается загрузка приложений с плей маркет, не загружается видео и фото в браузере, выходит ошибка, связанная с подключением к серверу, либо не удалось получить результаты, проверьте подключение к серверу.

За сутки сенсор экрана не срабатывал пару раз. Проблема с черным экраном после звонка пока не проявлялась.

Считается ли обновление ПО ремонтом, так как я выдвигала требование о возврате денег после диагностики. И каковы мои дальнейшие действия по возврату смартфона, так как данные ошибки доставляют неудобства в работе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо составлять иск в суд, если на заявление деньги не возвращены.

Спросить