Галина Белякова
12.10.2015, 18:34
Заказанная кровать не поступила после 2-месячного ожидания - кто несет ответственность?
21 августа заказала кровать через интернет магазин, мне перезвонили и сказали что заказ принят, оплата по факту поступления и принятия кровати мною, до 20 сентября приведут, на сегодня 12 октября кровати нет и кормят завтраками (на следующей неделе должна быть и это уже с 20 сентября) валят на мебельную фабрику, что виновата фабрика, на фабрике ответили, что проблем с мебелью нет, этот интернет магазин рекомендован самой фабрикой. Интернет магазин предлагает отказаться от кровати, т.к. я все равно за неё не платила, какие притензии и моральный ущерб... Но я уже 2 месяца в ожидании, а говорили что срок месяц, письменной даты не указано...
Читать ответы (1)