Несоответствие размеров купленной кровати - требую ответа от фабрики

• г. Екатеринбург

Купили ребёнку кровать размером 200*90, не соответствует картинке по которой заказывали. Мебельный магазин связался с фабрикой они дали ответ что все соответствует размерам. Хочу написать претензию к фабрике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Галина Белякова
12.10.2015, 18:34

Заказанная кровать не поступила после 2-месячного ожидания - кто несет ответственность?

21 августа заказала кровать через интернет магазин, мне перезвонили и сказали что заказ принят, оплата по факту поступления и принятия кровати мною, до 20 сентября приведут, на сегодня 12 октября кровати нет и кормят завтраками (на следующей неделе должна быть и это уже с 20 сентября) валят на мебельную фабрику, что виновата фабрика, на фабрике ответили, что проблем с мебелью нет, этот интернет магазин рекомендован самой фабрикой. Интернет магазин предлагает отказаться от кровати, т.к. я все равно за неё не платила, какие притензии и моральный ущерб... Но я уже 2 месяца в ожидании, а говорили что срок месяц, письменной даты не указано...
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Елена
25.01.2005, 15:48

Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица?

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике? Заранее благодарю за внимание и ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.12.2014, 00:00

Как изменить размеры заказанной кровати на данном этапе?

13 декабря 2014 заказали кровать размером 2000*1400, подписали договор купли продажи внесли аванс. Кровать пока не получили. Можно ли изменить размеры кровати на данном этапе? Дмитрий.
Читать ответы (1)
Гость_3053326
05.03.2018, 15:00

Претензия по размерам шкафов - к кому обратиться и как решить проблему?

У дилера мебельной фабрики заказали группу шкафов. В магазине составили дизайн проект по размерам шкафов, но привезли шкафы меньшего размера. Оказывается у этих шкафов, как нам сообщили потом на фабрике в размеры шкафов входит еще карниз, но по факту, так как шкафы входят в угловую композицию, карнизы не установлены. Тот размер, что нам нужен был по дизайн проекту соответсвенно меньше. К кому предъявлять претензии по этому поводу?
Читать ответы (1)
Алиса
22.05.2013, 07:49

Проблема с размером кровати - возможен ли обмен и что делать, если магазин откажет?

В магазине были приобретены кровать и матрас размером 140 х 200, доставка была 12 дней назад, но принимали не мы,а рабочий который делал ремонт в квартире, кровать в связи с переездом и ремонт не собиралась, и только сегодня случайно обнаружилось, что кровать другого размера 160 х 200, а коробки из-под нее уже выброшены. Есть ли возможность обмена на тот размер, который покупался? И что делать в случае отказа магазина?
Читать ответы (2)
Ирина Алексеенко
21.01.2022, 04:23

Как обменять кровать размером 140×200 на 160×200 после 2 ночей использования - опыт покупателя

Я купила кровать размером 140×200. 19 января 2022 года её собрали. Я поспала на ней 2 ночи и поняла, что кровать надо было купить размером 160×200. Могу я обменять на больший размер? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Валерьевна
18.07.2014, 18:41

Покупатели хотят обменять кровать из-за несоответствия размеров, обговоренных с продавцом

При покупке кровати и матраса, мы обговаривали с продавцом размер кровати, для нас она не должна была превышать 2000 метров, о чем нас продавец и заверил что кровать 1600-2000, и в договоре прописана кровать размером 1600-2000, но она оказалась больше на 40 см. И не подходит нам в спальню, мы хотим обменять кровать на соответствующую нам размеров, так как нам продали, не габарит, имеем ли мы право?
Читать ответы (2)