Проблемы с покупкой электронного термометра - неправильные показания и отказ аптеки в замене
Купила 15.12.2019 года в аптеке электронный термометр, согласно инструкции после истечения 2 минут сигнал о готовности измерения, но он в течении 2 дней измеряли температуру-он показывал неправильно, с разницей в градусах. 17.12.2019 года обратилась в аптеку, но мне сказали: обратно не принимаем, не меняем, деньги не возвращаем. Как быть?
Здравствуйте! Направьте им претензию. Опирайтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Укажите недостатки товара. Укажите требуемое Вами условие замены товара или возврата денег. В случае официального отказа, или по истечению срока ответа, обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день, Надежда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ О Защите прав потербителей) говорит о том, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае Вам необходимо понаписать заявление о замене товара и направить его продавцу.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Отказ продавца является неправомерным.
Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Обязаны удовлетворить Ваши требования, если товар имеет недостатки.
Обращайтесь в аптеку с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация