Проблемы с покупкой электронного термометра - неправильные показания и отказ аптеки в замене
Купила 15.12.2019 года в аптеке электронный термометр, согласно инструкции после истечения 2 минут сигнал о готовности измерения, но он в течении 2 дней измеряли температуру-он показывал неправильно, с разницей в градусах. 17.12.2019 года обратилась в аптеку, но мне сказали: обратно не принимаем, не меняем, деньги не возвращаем. Как быть?
Здравствуйте! Направьте им претензию. Опирайтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Укажите недостатки товара. Укажите требуемое Вами условие замены товара или возврата денег. В случае официального отказа, или по истечению срока ответа, обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день, Надежда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ О Защите прав потербителей) говорит о том, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае Вам необходимо понаписать заявление о замене товара и направить его продавцу.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Отказ продавца является неправомерным.
Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Обязаны удовлетворить Ваши требования, если товар имеет недостатки.
Обращайтесь в аптеку с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если термометр не исправен, то Вам вернут деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть его в апетку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить08.06.2016 г купили электронный термометр в аптеке.12.07.2016 г принесли с претензией, отправили в сервисный центр, поменяли на новый. Новый им тоже не понравился, хотят верныть деньги от аптеки за продажу, без наличия чека. Аптека не возвращает деньги. Кто прав?
Если новый не понравился это не основание для возврата денег. Если у нового нет дефектов - оснований для возврата нет. Если есть - смотрите на срок предъявления претензии по новому термометру. Это технически сложный товар
СпроситьКупила гелиевый термометр в аптеке. На термометре показания 42 и выше. Второй день пытаюсь стряхнуть. Бесполезно. То ли термометр нерабочий, то ли ещё какая причина... Непонятно. Должны ли аптека принять товар обратно? Стоит 400 рублей. Лучше бы я на эти деньги купила электронный.
Вера, В случае, если термометр с недостатком, то предъявите претензию по ст. 18 закона о защите прав потребителей. Аптека обязана принять товар по претензии, осуществить экспертизу за свой счет. Если аптека отказывается в осуществлении любых действий (но претензию вручите, либо отправьте заказным письмо с уведомлением обязательно). Получите ответ на нее в письменном виде, делайте свою экспертизу и идите в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Должна принять, если товар имеет недостатки. Обращайтесь в аптеку с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил инфрокрасный термометр в аптеке при измерении он показывает неправильно каждый раз разные покозания могу ли я его вернуть обратно в аптеку.
Инструкцию читали внимательно? Это особенность электронных, инфракрасных термометров. Нельзя измерять сразу второй раз подряд. Показания всегда будут разные.
СпроситьМогу ли я вернуть исправный электронный термометр в аптеку? Купила для ребенка. Он слишком тихо подает звуковой сигнал о окончании измерения температуры.
Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
--- Здравствуйте, никто обратно лекарство не примет, аптеки имеют на это полное право. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДа, имеют право. Лекарственные средства не подлежат обмену или возврату. Принимать они к сожалению не обязаны в этом случае.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Лекарственные препараты возврату не подлежат В аптеке Вам отказали правомерно.
СпроситьДа, отказ правомерен. Лекарстенные средства возврату и обмену не подлежат в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьСмотрите перечень качественных товаров, не подлежащих обмену или возврату в случае. Их ненадобности - смотрите перечень в ст.25 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗнаю хорошую аптеку, сам много раз заказывал лекарства. Цены низкие, в общем и целом всем советую: https://aptechestvo.ru/.
СпроситьЗнаю хорошую аптеку, сам много раз заказывал лекарства. Цены низкие, в общем и целом всем советую: https://aptechestvo.ru/
СпроситьЯ купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Здравствуйте.
У Вас обязаны принять товар с недостатками в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКупила инфракрасный термометр в аптеке. Измерили температуру, показатели разные в сравнении с ртутным. В аптеке возвращать деньги отказываются. Что делать?
Здравствуйте. Претензию предъявлять. Но - доказывать неравномерность измерений - тоже придется.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПриобрели электронный термометр в аптеко.. в процессе измерения обнаружили что он очень не удобен в использовании... вернули в течении суток.. аптека отказывается принять и вернуть деньги.. Что делать?
Купили в аптеке электронный ифрокрасный термометр, чтобы измерять температуру грудному ребенку. Но он показывает температуру неправильно (сравнивали с ртутным) разница примерно на 0,8 - 1 градус! Я считаю что это недопустимо для такого точного прибора. Позвонил в аптеку, мне сказали что он возврату не подлежит, обращайтесь в сервисную службу! Как мне поступить дальше? И возможно ли его вернуть?
Здравствуйте. Если у Вас нет результатов поверки ртутного термометра, с ним сравнивать бессмысленно. И приводить аргументы по сравнению с ним нового термометра не нужно, они силы иметь не будут. Сделайте вот что: идите в аптеку, изложите претензию в книге жалоб. Поскольку специальными знаниями в области этой техники продавец не обладает, товар обязаны будут отправить на экспертизу. Можете требовать проведения экспертизы в Вашем присутствии. На основании полученных результатов и будет ясно, обоснованы Ваши требования или нет.
Спросить