Как получить замену экрана для Samsung S8 по гарантии при сохранении дефекта после ремонта?

• г. Белгород

Купила телефон,samsung s8,выгорел экран (постоянно видна клавиатура), сдала в ремонт по гарантии. Экспертиза подтвердила, что есть дефект, написали, что откалибровали экран, но дефект остался! Должны ли они заменить экран по гарантии и как этого добиться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана!

Тот сервис, в который вы сдали свой телефон, должны довести телефон до первичного состояния.

Если этого сделано не будет, то напишите им претензию о некачественном гарантийном обслуживании.

У них есть 10 суток, что бы по Вам принять решение - отказывать или делать всё заново.

Если ни каких шагов предпринято не будет, то делаете экспертизу качества ремонта за свой счет и в суд. В суде взыскиваете у них все свои расходы, штрафы, неустойку, моральный вред и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)? И в течении какого времени должна проходить экспертиза.

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Купила телефон проработав пол года перестал внезапно заряжаться. Сдали по гарантии на экспертизу производственный или не произ. Брак. Экспертиза подтвердила деффект. В магазине сказали только ремонт. Имею ли я право на возрат денег? Или обмен на аналогичный телефон?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхованиесрок действия ещё актуален.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхование срок действия ещё актуален.

Сдал телефон на гарантийный ремонт samsung выгорел дисплей в ремонте отказали так как есть трещина на задней панели что делать сейчас?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение