Спор о возможности отмены заказа и возвращении денег за недоставленные запчасти в интернет-магазине

• г. Владивосток

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте претензию.

Спросить

Письмо с рекламацией отправлен поставщику. Поставщик отказывается идти на уступки. Куда писать претензию?

Спросить

Претензию на основе норм ГК нужно писать в магазин, не вернет в указанный срок деньги добровольно - взыскать принудительно.

Спросить