Скажите, пожалуйста, как правильно написать это самое несогласие, нужно ли с претензией обращаться в РСА и Страхнадзор?

• г. Балашиха

У меня произошла мелкая авария по моей вине, у пострадавшего трещина заднего бампера, у меня мелкие царапины на переднем бампере. Вызвали ГИБДД, все оформили, гаишники выдали справку, с которой я обратилась в свою страховую компанию. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО. В акте осмотра эксперт страховой указал покраску кузова. Страховым возмещением я выбрала калькуляцию, разумеется стоимость ремонта намного уменьшена, сумма составила 4022 рубля. Обзвонила несколько официальных дилеров в Москве, стоимость ремонта у них составляет 14000 рублей. В страховом полисе указано, что ремонт осуществляется только у официальных дилеров.

Ремонтировать авто я не хочу до тех пор, пока мне не выплатят всю сумму, а на 4000 рублей даже отполировать невозможно. Меня пригласили в офис страховой для ознакомления с калькуляцией, где я хочу написать несогласие с ней.

1.Скажите, пожалуйста, как правильно написать это самое несогласие, нужно ли с претензией обращаться в РСА и Страхнадзор?

2.Возмещение в моем случае по КАСКО или по ОСАГО (виновником была я)?

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте!

Пишите в свободной форме. Занижение страховой выплаты - стандартная практика страховых компаний.

Тут поможет только независимая оценка(экспертиза) и взыскание разницы через суд.

возмещение в вашем случае - по каско

С уважением,Д.В.Любезнов

Спросить