Скажите, пожалуйста, как правильно написать это самое несогласие, нужно ли с претензией обращаться в РСА и Страхнадзор?
У меня произошла мелкая авария по моей вине, у пострадавшего трещина заднего бампера, у меня мелкие царапины на переднем бампере. Вызвали ГИБДД, все оформили, гаишники выдали справку, с которой я обратилась в свою страховую компанию. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО. В акте осмотра эксперт страховой указал покраску кузова. Страховым возмещением я выбрала калькуляцию, разумеется стоимость ремонта намного уменьшена, сумма составила 4022 рубля. Обзвонила несколько официальных дилеров в Москве, стоимость ремонта у них составляет 14000 рублей. В страховом полисе указано, что ремонт осуществляется только у официальных дилеров.
Ремонтировать авто я не хочу до тех пор, пока мне не выплатят всю сумму, а на 4000 рублей даже отполировать невозможно. Меня пригласили в офис страховой для ознакомления с калькуляцией, где я хочу написать несогласие с ней.
1.Скажите, пожалуйста, как правильно написать это самое несогласие, нужно ли с претензией обращаться в РСА и Страхнадзор?
2.Возмещение в моем случае по КАСКО или по ОСАГО (виновником была я)?
Заранее спасибо за ответ!
Здраствуйте!
Пишите в свободной форме. Занижение страховой выплаты - стандартная практика страховых компаний.
Тут поможет только независимая оценка(экспертиза) и взыскание разницы через суд.
возмещение в вашем случае - по каско
С уважением,Д.В.Любезнов
Спросить