Права и обязанности Службы жилищного надзора Астраханской области в контексте обращений жителя
Здр... Я обратился в Службу жилищного надзора Астраханской области по поводу не качественного содержания общего имущества МКД, Управляющей организацией с которой у нас договор. Служба жилнадзора Мне ответили один раз в 30-ти дневный срок, о том, что рассмотрели и выдали предписание УО. С тех пор прошло два года. Сейчас я обратился в прокуратуру за разъяснением и оказалось, что СЖН АО выдавали восемь предписаний УО, и четыре из них до суда не дошли по вине СЖН АО, а я об этом узнал от прокуратуры спустя два года.
Вот мои вопросы.
1. Должны ли были СЖН АО сообщать мне, каждый раз когда выдавали повторное предписание УО.
2. Должны ли были СЖН АО сообщать мне О каждом случае судебного процесса.
3. Должны ли были СЖН АО приглашать меня, как свидетеля на суды, что бы я был в курсе и держал на контроле происходящее по моему обращению.
Или СЖН АО правильно все сделали. Спасибо.
Добрый день Салаутдин Мусаевич.
1. Жилинспекция (далее - ГЖИ) принимает ваше заявление, ему присваивается номер входящего,
2. В течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления, должностное лицо ГЖИ подготавливает проект приказа о проведении проверки, решает вопрос о привлечении экспертов (если они нужны),
3. Данный проект приказа подписывает руководитель ГЖИ или лицо его замещающее,
4. Лицо, ответственное за проведение проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения проверки, уведомляет об этой проверке проверяемое лицо (да, в ч. 4.2 ст. 20 ЖК РФ и в ч. 3 ст. 196 ЖК РФ определено, что такие проверки проводятся без предварительного уведомления проверяемого, однако в регламентах большинства ГЖИ есть требование об обязательном уведомлении, что связано законодательством о защите прав предпринимателей).
5. Получив уведомление, проверяемое лицо не только узнает о проведении проверки, но обычно в нем также содержится перечень документов, которые проверяемое лицо должно будет предоставить сотрудникам ГЖИ для проведения проверки.
6. Далее непосредственно проводится проверка. Срок проведения проверки не должен быть более 20 рабочих дней и в исключительных случаях может быть продлен еще на 20 рабочих дней.
7. В случае выявления нарушения лицензионных требований в ходе проведения проверки должностное лицо ГЖИ выписывает проверяемому лицу предписание и устанавливает срок его исполнения (это требование, установленное Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц…").
8. При этом дело об административном правонарушении могут возбудить как сразу, так и после окончания срока исполнения предписания. Ну или возбудить два дела: одно по факту наличия правонарушения, а второе по факту неисполнения предписания. Каждый раз при возбуждении дела составляется протокол об административном правонарушении.
Порядок действий рекомендован письмом Минстроя России от 09.10.2015 N 32582-АЧ/04, Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Ну а вам, то есть тому, кто написал жалобу, в течение 30 дней с даты ее подачи пришлют ответ, где напишут, что либо нарушений не обнаружено, либо обнаружено нарушение и выписано предписание, либо срок ответа на обращение продлен, и ответ будет позже.
Соответственно СЖН вам ответили о принятых мерах, а вот освещать дальнейшие мероприятия естественно СЖН не обязаны. Соответственно СЖН все сделали правильно в отношении Вас как заявителя.
Надеюсь Вам помог.
Спросить