Как вернуть автомобиль в салон и получить компенсацию за ремонт при попадании в ДТП

• г. Санкт-Петербург

Попал в ДТП, сдал автомобиль в сервис официального дилера для ремонта по КАСКО. Сомневаюсь в качестве выполненных работ, так как геометрию кузова, на мой взгляд, восстановить не получится. На приобретение авто было частичное привлечение кредитных средств. Как поступить правильно, чтобы вернуть авто в салон и получить денежную компенсацию за ремонт, чтобы приобрести новый автомобиль.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, Вашу машину уже отремонтировали по КАСКО?

Спросить

Здравия! Вернуть в салон авто после ДТП, от того, что оно побывало в ДТП, а не по причине, указанной в законе о защите прав потребителей-нельзя. А вот получить компенсация по КАСКО-можно, можно также предъявить претензию, в случае некачественных работ. Купить новое авто по КАСКО возможно при полной утрате работоспособности и невозможности восстановить транспортное средство. О наступлении страхового случая необходимо сообщить в страховую компанию и потребовать выплат, вместо проведения ремонта.

Спросить
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
27.03.2015, 19:06

Как отказаться от ремонта в сервисе страховщика и требовать ремонт у дилера - права и возможности.

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?
Читать ответы (6)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.06.2015, 20:26

Отсутствие документов о ремонте и отказ выдать их - что делать и как получить компенсацию?

Мой авто ремонтировался после ДТП по направлению СК по договору КАСКО. После ремонта авто выдали из ремонта без всяких документов. При этом озвучили, что гарантия на выполненные работы и заменённые запчасти - один год. Я потребовал документы о выполненных работах и заменённых деталях. В сервисе ничего не дали, послали в страховую, типа всё спрашивайте там в СК. В СК отказываются выдать какие либо документы по ремонту моего а\м аргументируя тем, сто это не предусмотрено договором. О чём сообщили мне письменно моле моего письменного заявления. И более того, я тоно знаю что при ремонте не вле детали были заменены на новые, как было предписан в направлении на ремонт. Подскажите как поступить в этом случае и могу ли я получить какую то денежую компенсацию за те нарушения которые сделали на сервисе при ремонте.
Читать ответы (1)
Вадим
02.11.2008, 15:01

Как защитить свои права и получить должную компенсацию?

В дтп пострадал новый автомобиль 4-месяца нарушена геометрия кузова. Страховая комп. Предлагает оплатить ремонт в своей СТО. Но насколько мне известно, на новом автомобиле при ремонте должна производится замена поврежденных деталей и агрегатов на новые, а не их ремонт. Ремонт кузова предполагает удаление /вырезания/ одних фрагментов с заменой на другие. А 100% восстановление геометрии возможно только в заводских ксловиях. Могу ли я требовать полной более тщательной экспертизы по скрытым дефектам и за чей счет? Каков должен быть % ремонта от стоимости авто что-бы автомобиль был списан?
Читать ответы (9)
Елена
02.06.2011, 17:16

Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера.

02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2022, 11:35

Как получить денежную компенсацию за ремонт авто после ДТП, если страховая компания направляет на неофициальное СТО?

Произошёл страховой случай (ДТП). Автомобиль новый, 2021 г.в.,застрахован в СОГАЗ по КАСКО. Со страховой компанией по договору было направлено заявление на ремонт авто на СТО официального дилера. Пришло смс от СОГАЗа, что они нас направляют на "левое" СТО. При этом в заявлении было указано, что от других СТО, кроме "официала", отказываюсь. На претензию, что мы отказываемся от ремонта у неофициала, т. к. автомобиль на гарантии, и просим денежную компенсацию, на которую сами у официального дилера произведём ремонт автомобиля, нам ответили отказом и опять пишут о левом СТО. Скажите, пожалуйста, что в этом случае нам необходимо сделать, чтобы получить выплату в денежной форме?
Читать ответы (2)
Алексей
12.01.2014, 17:22

Проблемы с ремонтом после аварии - как получить возмещение ущерба и исправить некачественные работы?

Приобрел новый автомобиль и как положено застраховал по КАСКО. Спустя некоторое время попал в ДТП (поврежден задний бампер и крышка багажника). В СК получил направление на ремонт и сдал его официальному дилеру. Когда забирал автомобиль у меня была куча претензий по качеству выполненных работ, однако дилер даже не заикнулся об исправлении своих косяков. Я написал письмо на горячую линии концерна автопроизводителя, после чего со мной связался дилер и предложил все исправить. И снова приехал-оставил-уехал-приехал-притензия по ремонту. В акте приемки написал о недостатках и забрал авто. Пршло уже более полугода. Новый год - новый полис КАСКО-новое ДТП-новое направление - но теперь уже другой дилер. Производят дефектовку и сообщают, что предыдущий ремонт был выполнен мягко говоря некачественно, а если быть точнее, то сделана просто косметика, так, чтобы у меня вопросов не возникало и я ни чего не увидел. Как возместить ущерб после первого ДТП и исправить последствия некачественного ремонта? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)
Ренат
06.12.2014, 12:17

Проблемы с кузовными работами - Как взыскать деньги и завершить ремонт в другом сервисе?

Отдал автомобиль в ремонт на кузовные работы! Договор никакой не заключали! Все договоренности в устной форме! После того как забрал автомобиль и отвез в другой сервис промерили зазоры и геометрию кузова и показатели оказались везде разные! Сервис возвращать деньги за некачественную работу отказывается! Как поступить чтоб взыскать денежные средства и довести ремонт до конца в другом сервисе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)