Задержка при исполнении заказа на установку счетчика и опломбирование - жалобы на отсутствие результата
У нас частный дом. Недавно сменили счетчик и оплатили опломбирование (1300 руб) через ЕИРЦ, обещали через 10 дней придет специалист. Уже месяц прошел и ничего! Звонки на горячую линию результата не дали.
Здравствуйте, Анна.
Понятно. Вам могут предъявить претензию, обвинив Вас же в нарушении условий договора, по потреблению услуг от энегоснабжающей организации. Вам необходимо написать заявление в эту организацию, с изложением всех предпринятых Вами действий подтверждающих добросовестное отношение по исполнению договора подачи электроэнергии, с приложением документов (в т.ч. чеков и квитанций) и фотографий, сканов и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Также было бы хорошо отправить электронное письмо с приложениями на эл. почту поставщика энергии.
Ещё, при спорных ситуациях, правомерно использование аудиозаписей по делу. Может понадобиться в случае оспаривания в судебном споре.
СпроситьЗдравствуйте пломбу может поставить только мастер энергосбытовой компании. Соответственно, нужно обратиться в ближайшее её отделение. Делать это нужно после установки прибора, но не позднее 30 дней после проведённого монтажа.
При посещении поставщика энергоресурсов нужно подать заявку на опломбировку электросчётчика, в которой следует указать:
Персональные сведения о собственнике жилья.
Адрес нахождения объекта.
Контактную информацию.
Номер лицевого счёта абонента.
Наименование прибора учёта.
Причину установки: первичная, замена, перенос или в связи с неисправностями в электропроводке.
Бланк заявки можно получить в энергосбытовой компании или составить его самостоятельно.
Спросить