Задержка при исполнении заказа на установку счетчика и опломбирование - жалобы на отсутствие результата

• г. Москва

У нас частный дом. Недавно сменили счетчик и оплатили опломбирование (1300 руб) через ЕИРЦ, обещали через 10 дней придет специалист. Уже месяц прошел и ничего! Звонки на горячую линию результата не дали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анна.

Понятно. Вам могут предъявить претензию, обвинив Вас же в нарушении условий договора, по потреблению услуг от энегоснабжающей организации. Вам необходимо написать заявление в эту организацию, с изложением всех предпринятых Вами действий подтверждающих добросовестное отношение по исполнению договора подачи электроэнергии, с приложением документов (в т.ч. чеков и квитанций) и фотографий, сканов и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Также было бы хорошо отправить электронное письмо с приложениями на эл. почту поставщика энергии.

Ещё, при спорных ситуациях, правомерно использование аудиозаписей по делу. Может понадобиться в случае оспаривания в судебном споре.

Спросить

Здравствуйте пломбу может поставить только мастер энергосбытовой компании. Соответственно, нужно обратиться в ближайшее её отделение. Делать это нужно после установки прибора, но не позднее 30 дней после проведённого монтажа.

При посещении поставщика энергоресурсов нужно подать заявку на опломбировку электросчётчика, в которой следует указать:

Персональные сведения о собственнике жилья.

Адрес нахождения объекта.

Контактную информацию.

Номер лицевого счёта абонента.

Наименование прибора учёта.

Причину установки: первичная, замена, перенос или в связи с неисправностями в электропроводке.

Бланк заявки можно получить в энергосбытовой компании или составить его самостоятельно.

Спросить