Проблемы с бу стиральной машиной - как вернуть деньги при обнаружении брака в день покупки?
Вчера в комиссионном магазине купили б.у стиральную машину, после вывоза ее из магазина, доставки до места назначения, подключения и проверки прошло 1,5 часа. При пробной стирке обнаружился брак (машина протекает с низу), После того ка мы привезли машину обратно в магазин мне отказали в возврате денег за нее, сказав что у них возвратов не бывает. После долгого пририкания консультанта со мной я написала претензию и снова после пририкания консультанта кое как оставила машинку в магазине. В 10 утра обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги за некачественный товар при обнаруженном браке в день покупки?
Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии. В случае невозврата денег обращайтесь в суд.
СпроситьУ Вас есть письменный ответ на претензию и факт подтверждения того, что претензию в магазине приняли? Если у Вас имеется подтверждение того, что Ваша претензия принята, но ответа нет, тогда можете выйти в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКакие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.
Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?
Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?
