Нарушены сроки поставки товара по договору купли-продажи - как действовать дальше?
Был подписан договор купли-продажи (электронно, исполнитель находится в другом городе). По договору срок поставки товара 14 рабочих дней. Товар был оплачен 100% и вовремя.
Сроки поставки естественно вышли. Как действовать дальше? Писать претензию? Требовать уплату пени за каждый день (и какой %)?
Просто исполнитель на телефон не отвечает и по почте тоже. Как лучше действовать в данной ситуации?
Писать претензию на основе норм ГК и требовать возврата денег и неустойку, ее размер зависит от того кто стороны по договору - физлицо, ИП, ООО?
СпроситьВам нужно для начала обратиться с претензией к продавцу. Для грамотного составления претензии обратитесь к любому юристу. Данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте.
В любом случае сначала письменная претензия. Если приобретали товар для личных нужд, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки, ст.23.1. Либо размер неустойки можно рассчитать в соответствии с условием договора (при наличии).
СпроситьДосудебный порядок обязателен, требования завися т от вашей конечной цели и заинтересованности в товаре.
Для рассмотрения наиболее приемлемого варианта обратитесь к юристу в индивидуальном порядке, необходимо уточнение ряда обстоятельств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация