Недочеты в заказанных занавесках и тюлях - проблема и варианты решения
Мы заказали в магазине ткань для занавесок и тюля. И там же заказали пошив. Нам все изготовили в срок. Мы приехали, забрали. Когда дома стали вешать, заметили, что тесьма пришита у тюля на лицевую сторону! И длина тюля короче длины занавески на 1 см. Но для нас этот сантиметр очень важен. Написали претензию в магазин, чтоб нам устранили все недочеты. Так как тюль органза (очень тонкая) и при переделывании будут видны проколы мы попросили, чтоб нам по новой заказали ткань и перешили. Нашу претензию приняли и через 3 дня перезвонили и сказали, что готовы перелицевать ткань, но новую покупать не будут. А мы не хотим чтоб нам ее перелицовывали, т к это будет уже не красиво и с дырками. Подскажите пожалуйста что нам делать? Заранее спасибо.
То что они позвонили и сказали роли не играет, ответ должен быть письменный, если срок ответа на претензию истек, то нужно предъявлять требование на возврат денег.
Спросить