Какую компенсацию может потребовать покупатель, если заказанные шторы имеют дефекты?

• г. Орёл

Что в такой ситуации вправе требовать покупатель. Заказали шторы под свои размеры. Заключили договор, так как была предоплата. В договоре указали что пошив тесьмы должен быть не более 5 см, так как у нас натяжной потолок. Ждали неделю, забрали шторы. В итоге оказалось что тесьма не 5 см, а 6.5. Позвонив сказали о ситуации, намм ответили что будут распарывать и перешивать заново. Но судя по ткани на тюле, в месте где распустят будет видно предыдущий шов.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Дарья! Работа оказана некачественно. Вы вправе выставлять свои требования в письменной претензии (уменьшить стоимость штор, расторгнуть договор с возвратом вам денежных средств, пошив с новой ткани штор согласно условиям договора)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дария!

Согласно Закону о защите прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель, по своему выбору вправе требовать:

- устранения недостатков;

- уменьшения цены;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Кроме того за просрочку исполнения заказа возможно взыскание предусмотренной законом неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

Внесли предоплату за покупку дверей, в договоре прописано, что предоплата за заказаную дверь при отказе от покупки не возвращается, Можно ли вернуть деньги/?

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Нужно расторгнуть договор на установку натяжного потолка. Что нужно написать?

Была внесена предоплата в размере установленом в договоре, сегодня должен был быть монтаж.

Но мне звонят с фирмы и говорят, что до начала работ мне надо оплатить всю сумму по остатку.

Действительно такой завуалированный пункт в договоре есть.

Вопрос, можно ли вернуть предоплату и как составить расторжение?

Имеется договор и кассовый чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор

2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?

И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение