Неоплаченный договор на обслуживание домофона - какие права имеет собственник квартиры?

• г. Пермь

После смерти мамы в квартире, собственником которой я являюсь, не живу, но имел неосторожность подписать договор на обслуживание домофонной системы (без трубки). Ни разу не оплатил квитанции за домофон. Трижды по телефону обращался в компанию с просьбой расторгнуть договор, в четвертый раз написал заявление.

В ответе мне компания потребовала погасить долг, после чего пообещали расторгнуть договор. Вопрос: считается ли договор заключенным, если я ни разу не подтвердил его оплатой.

Ответы на вопрос (3):

Договор считается заключенным с момента его подписания.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от текста договора. Обычно, подтверждение оплатой не требуется. Достаточно подписать с двух сторон.

Спросить
Пожаловаться

Да, договор считается заключенным. Кроме того, даже если вы не пользуетесь домофоном, вы обязаны оплачивать, т.к. Домофон является общим имуществом МКД, и за его содержание платят все собственники. Так же как за лифт платят все, даже жильцы 1 этажей, хотя им не пользуются.

Спросить
Пожаловаться

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

Мы подъездом приобрели домофон. Оплатили его установку. Спустя 4 месяца нам позвонили из этой компании и сказали, что если мы не оплатим задолженность за обслуживание, то нашу квартиру отключат. Как потом выяснилось, договор подписала квартирант. Договор я не видела (хозяйка квартиры). Мне отключили мою квартиру от домофонной системы. Домофон находится на гарантии (при поломке обязаны починить). Как заставить компанию подключить трубку обратно и как отвязаться от этой компании с навязанной услугой?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Управляющая Компания внесла домофон в состав общего имущества, заключила договор на обслуживание домофона с неизвестным ИП, и выставляет в квитанции оплату по 45 руб с квартиры, даже тем собственникам, у которых нет домофонной трубки.

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

Вопрос по поводу домофона. Лет 5 назад у нас в подъезде установили домофон, мы от трубки отказались сразу, но квитанции нам всё равно присылают. Когда устанавливали домофон, то лично наша квартира не подписывала договор на его обслуживание. Да и вообще единственное что подписали - это согласие на установку на пустом листе формата А 4, и оплатили её долю. Далее спустя пару лет возникла необходимость установить трубку, но компания отказывается требуя уплаты долга и перезаключения "договора" с нашей квартирой. При этом якобы мы должны платить не всю сумму долга а 70 % раз у нас трубки нет. Кстати около года назад, плата была повышена безо всяких уведомлений со стороны компании. Вопрос законны ли их действия? Имею ли я право обратиться в другую компанию для установки трубки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Никак не могу до конца рещить ыопрос по домофону. Мне досталась в наследство квартира моих родителей. Я сама проживаю в другом городе. После похорон я приехала в домофооную компанию, оплатила долг за предыдущий месяц, оплатила на всякий случай аванс вперед на несколько месяцев и написала заявление на отключение домофонной трубки) чтобы не поступали звонки в квартиру). В квартире родителей я не нашла договора с домофонной компанией и до сих пор не знаю был ли он. После своего отъезда я обращалась по эл.почте в эту компании с просьбой прислать мне копию договора, т.к. я наследница и живу в другом городе, но мне написали, что приезжайте и приходите в офис. Скажите, пожалуйста, в моём случае после вхождения в наследство я должна заключать договор с домфонной компанией или это как-то автоматически делается и оплату они могут взимать и требовать с меня без договора, а только лишь на основании того, что я пользуюсь домофооным ключом для входа в подъезд (ведь сам домофон для звонка в квартиру я попросила отключить) ?

Проблема в следующем: УК заключила договор от имени собственников на установку домофона в подъезде. Представитель домофонной компании выдал ключи от домофона и предложил установить трубку в квартиру. Цена за услугу мне показалась неприемлемой и я отказалась. На протяжении нескольких лет я не оплачивала квитанции. К сожалению, не могу утверждать наверняка, но на моей памяти изначально в квитанциях указывалась плата за обслуживание квартирного домофона, а потом сменили формулировку на подъездного. Так как я УК письменно не давала своего согласия на установку системы ни в листах голосования, ни иным способом, абонентскую плату я не платила, а препятствовать проходу в подъезд, где находится недвижимость, собственником которой я являюсь, никто не имеет право. На сегодняшний день произошла смена УК. Новая УК стала включать плату за домофон в общую квитанцию. Цена за установку трубки раз в 8 дешевле, чем ту, которую предлагала домофонная компания. Я заключила с УК договор на установку трубки, раз уже оплачиваю обслуживание, но её не подключают уже месяц. Сегодня пришло в почтовый ящик уведомление о том, что домофонная компания подала на меня в суд с целью взыскания абонентской платы за весь период обслуживания, а также судебных издержек. Вопрос, как поступить в такой ситуации? Можно ли избежать взыскания?

Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение