Опыт владения Skoda Rapid - гарантийные случаи и возможное отказывание автомобиля в случае повторной неисправности вакуумного усилителя тормозов
Суть в следующем. В сентябре 2017 года купил в дилерском центре "Оптив авто" (г. Магнитогорск) автомобиль Skoda Rapid. Сейчас спустя два года эксплуатации имеем: пробег ~ 22 000 и 3 гарантийных случая (1 вакуумный усилеитель тормозов (вышел из строя спустя 3-4 месяца), 1 неработающий глонасс и 1 концевой в коробке передач). Все ремонты проводились дилером по гарантии. Сейчас похоже имеет место опять неисправность вакуумного усилителя тормозов. По-крайней мере проявляется также, так и в первый раз. На субботу 11.01.2020 записался к дилеру на диагностику. Если выяснится, что это имеет место опять неисправность вакуумного автомобился, то в серьез рассматриваю вариант с отказом от этого автомобиля или его замены на другой. Насколько это реально?
Видел у вас видео на канале по Audi Q7 (там тоже отказывал вауумный усилитель тормозов), там все закончилось благополучно: клиент получил деньги. Есть ли у Вас аналогичный опыт по маркам Skoda?
И еще вопрос. Если выяснится, что неисправность все же имеет место и ремонт гарантийный, то как поступить после диагностики: забирать автомобиль? В прошлый раз, правда они автомобиль не отдали, объяснив это серьезностью неисправность (с этим не поспоришь).
Пока оснований для возврата авто нет, что бы Вам там не рекламировали. Вот если бы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сургут - онлайн услуги юристов
Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств
Нет выданного акта диагностики и признания гарантийным случаем - с какого дня считать ремонт по гарантии?
Отказ в замене или ремонте мультимедийного устройства в автосалоне по гарантии из-за окончания гарантии автомобиля
Как решить проблему бракованной запчасти, отказываются заменить без заключения автосервиса
Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом
Проблемы с установленным вакуумным усилителем тормозов на УАЗ и отказ магазина в принятии на обмен без сертификата на установку
