Опыт владения Skoda Rapid - гарантийные случаи и возможное отказывание автомобиля в случае повторной неисправности вакуумного усилителя тормозов

• г. Сургут

Суть в следующем. В сентябре 2017 года купил в дилерском центре "Оптив авто" (г. Магнитогорск) автомобиль Skoda Rapid. Сейчас спустя два года эксплуатации имеем: пробег ~ 22 000 и 3 гарантийных случая (1 вакуумный усилеитель тормозов (вышел из строя спустя 3-4 месяца), 1 неработающий глонасс и 1 концевой в коробке передач). Все ремонты проводились дилером по гарантии. Сейчас похоже имеет место опять неисправность вакуумного усилителя тормозов. По-крайней мере проявляется также, так и в первый раз. На субботу 11.01.2020 записался к дилеру на диагностику. Если выяснится, что это имеет место опять неисправность вакуумного автомобился, то в серьез рассматриваю вариант с отказом от этого автомобиля или его замены на другой. Насколько это реально?

Видел у вас видео на канале по Audi Q7 (там тоже отказывал вауумный усилитель тормозов), там все закончилось благополучно: клиент получил деньги. Есть ли у Вас аналогичный опыт по маркам Skoda?

И еще вопрос. Если выяснится, что неисправность все же имеет место и ремонт гарантийный, то как поступить после диагностики: забирать автомобиль? В прошлый раз, правда они автомобиль не отдали, объяснив это серьезностью неисправность (с этим не поспоришь).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока оснований для возврата авто нет, что бы Вам там не рекламировали. Вот если бы

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить