Проблемы с гарантией и страховкой - что делать при отказе обмена телефона с механическим повреждением?

• г. Ульяновск

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Проверка максимум 20 дней, забирать его не нужно было, кроме этого какие страховые случае предусмотрены в страховке?

Спросить

Добрый вечер! Когда вы сдавали телефон на проверку качества продавец в Акт заносил все видимые дефекты на телефоне (потертости, царапины и т.д.). Если обнаруженный вами дефект не был зафиксирован в Акте при передаче телефона продавцу надо было предъявлять сразу претензии пока еще телефон находился у продавца.

Срок проведения проверки качества технически сложных товаров до 45 дней.

Спросить

Страховка защищает от потопов, ураганов, пожаров или просто телефон перестал включаться.

Спросить

Сбросьте договор страхования, посмотрим.

Спросить