Иск в суд по факту некачественного выполнения работ на СТО - откручивание масленного фильтра и последующее масляное голодание двигателя.

• г. Владивосток

Два месяца на СТО по замене масла поменял моторное масло и масленный фильтр, преобретённые в СТО. Возвращаясь из другого города в момент обгона произошла резкая потеря тяги и быброс масла под днище автомобиля. Эксплуатация прекращена, автомобиль доставлен на эвакуаторе в сервисный центр, где при проведении диагностики установлен факт откручивания масленного фильтра, что послужило потерей масла двигателя с последующим масленным голоданием и развития поломки блока цилиндров. Итог капитальный ремонт двигателя или установка контрактного ДВС. Планирую подавать иск в суд. В каком ключе лучше судится: по закону по правам потребителей или другому. На лицо факт некачественно выполненных работ (самостоятельно фильтры не откручиваются, их снимают специальным ключом). Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В рамках Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Единственное по закону какие сроки гарантии на проведённые работыпредусмотрены в рамках данного закона. Спасибо.

Спросить

В данном случае следует точно понимать по чьей вине все случилось-по вине автосервиса или производителя фильтров. В данном случае законом о защите прав потребителя срок не предусмотрен но по общему правилу составляет 14 дней. Но это на работы /услуги. Скорее всего вопросы к производителю фильтров.

Спросить