Получить временную регистрацию в общежитии.
Здравствуйте,
Временная прописка оформляется при нахождении гражданина в месте, отличном от адреса его проживания, более 90 суток. В этом случае у него возникает обязанность уведомить органы федеральной власти о своем новом местоположении путем оформления временной регистрации.СпроситьОформление временной регистрации по месту пребывания имеет прямую зависимость от того, является ли жилье (комната), в которую прописывается гражданин муниципальной либо она приватизирована. В жилье, находящемся на балансе города или организации, основанием для прописки является получение согласие органа местного самоуправления или юр. лица, на балансе которого оно состоит.
Процесс регистрации в комнате зависит от ее статуса. Нахождение помещения в собственности частного лица является основанием для получения его согласия на проведение регистрации.
Если владельцами комнаты являются долевые собственники – согласие должно быть получено от каждого из них. Документом-основанием для прописки в комнате при нахождении ее в частной собственности является свидетельство либо выписка из ЕГРН.
Если комната муниципальная (неприватизированная) заявление о предоставлении жилого помещения для проживания подает основной квартиросъемщик при предъявлении договор социального найма помещения. При этом наймодатель подписывает с регистрируемым лицом договор безвозмездного пользования жилым помещением.
Если в комнате прописаны иные лица, то они также подписывают этот договор, выражая свое согласие на вселение в комнату. Сам договор подлежит обязательному заверению должностным лицом общежития (паспортистом, комендантом) либо нотариусом.
При вселении в неприватизированную комнату, находящуюся в общежитии, состоящего на балансе юр. лица либо принадлежащего ему на праве собственности, с регистрирующимся лицом заключается соглашение о пользовании комнатой либо организация-собственник самостоятельно подает ходатайство о прописке.
Осуществление процесса регистрации по месту пребывания в комнате общежития происходит после сдачи стандартного пакета документов:
документ-основание (варианты были рассмотрены выше);
обращение в форме заявления о регистрации (бланк можно взять у паспортиста, в миграционной службе либо скачать на сайте портала предоставления государственных услуг);
паспорт вселяемого лица;
листок убытия/прибытия.
Паспорт с отметкой о проведенной регистрации выдается гражданин по истечении 3-х дней после подачи документов.