Гарантия на монитор купленный в магазине техники не оправдалась - стоит ли требовать возврата денег?
В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?
Можете готовить исковое заявление в суд.
СпроситьВам правильно сказали. Только ремонт. Если недостаток проявится вновь, тогда можно расторгать договор купли-продажи.
СпроситьОбязан ли магазин вернуть мне деньги, ведь монитор если не ошибаюсь, входит в перечень технически сложных товаров?
СпроситьЕсли после ремонта у монитора снова появятся те же проблемы, то можно вернуть деньги, если выплачивать не будут, подать в суд исковое заявление.
СпроситьСледует ли возвращать деньги за отремонтированный смартфон или требовать новый?
Проблемы с телефоном LG - буквы на китайском, разноцветный экран и не отключается. Возможен ли обмен в магазине?
Проблемы с телефоном после замены - как действовать и можно ли вернуть деньги
Проблема с отходящим экраном у сотового телефона - как обменять или вернуть деньги?
Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы
Несколько проблем с фотоаппаратом после ремонта - как правильно сдать его вторично или оставить претензию в Евросети?
Как вернуть или починить планшет с дефектом экрана и разбитым стеклом, приобретенным неделю назад на гарантии?
