Гарантия на монитор купленный в магазине техники не оправдалась - стоит ли требовать возврата денег?

• г. Екатеринбург

В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете готовить исковое заявление в суд.

Спросить

Вам правильно сказали. Только ремонт. Если недостаток проявится вновь, тогда можно расторгать договор купли-продажи.

Спросить

Обязан ли магазин вернуть мне деньги, ведь монитор если не ошибаюсь, входит в перечень технически сложных товаров?

Спросить

Если после ремонта у монитора снова появятся те же проблемы, то можно вернуть деньги, если выплачивать не будут, подать в суд исковое заявление.

Спросить