Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?
Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?
Добрый день!
Если вы уже обращались с одной и той же поломкой несколько раз, и срок гарантийный не истек, то вы вправе по своему выбору - либо заменить машину, либо совсем заменить деталь, которая ломается.
Если это двигатель, то лучше заменить машину.
В частности:
- Обмен неисправного авто на аналогичную, но качественную модель.
- Замена его на машину другой модели/марки с последующим перерасчётом стоимости.
- Соответствующее серьёзности недостатка уменьшение цены покупки.
- Требование от продавца безвозмездного устранения дефекта.
- Возложение на него расходов за ремонт в стороннем сервисе.
- В случае выявления в приобретённой машине недостатка потребитель вправе включить в претензию любое из этих требований.
Если нужна помощь вы можете обратиться в личном сообщении.
СпроситьСпасибо! А письмо писать лучше дилеру или заводу изготовителю? И есть какие то гарантии, что авто заменят?
СпроситьДля начала дилеру - договор же у вас с ними заключен по покупку авто, дилер и должен брать на себя гарантийные обязательства.
Конечно каждый случай индивидуален, но всегда можно найти способ защитить свои права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация