Наушникам 2,5 месяцев один динамик перестал работать, в магазине сказали гарантия 2 недели, что делать, деньги потеряны?

• г. Барнаул

Наушникам 2,5 месяцев один динамик перестал работать, в магазине сказали гарантия 2 недели, что делать, деньги потеряны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, срок гарантии прошел, тогда отдавайте их в ремонт и делать за свой счет.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Татьяна Валентиновна
16.01.2015, 14:00

Гарантийный случай - перестал работать динамик сенсорного телефона. Что делать, если магазин откажет в обмене на время ремонта?

Купила в магазине сенсорный телефон гарантия по чеку 1 год через 2 недели перестал работать динамик. Если я отнесу телефон обратно в магазин и сдам его по гарантии должны ли мне на время выяснения причины поломки дать другой телефон и что делать если они откажут.
Читать ответы (1)
Алла
29.02.2016, 11:59

Телефон куплен в магазине, но через сутки перестал работать динамик - продавцы отказываются вернуть деньги или заменить устройство

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Алсу
30.09.2016, 20:30

Что делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?

Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть? На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.
Читать ответы (1)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила Соловьева
15.08.2017, 11:40

Проблема с наушниками из Евросети - гарантийный вопрос не решается

Купила в Евросети наушники 30 июля, недели через полтары перестал работать один динамик, при покупке сказали, один год гарантии, 15 августа пытаемся вернуть или обменять, они нам говорят, должны были подойти в течении дух недель, ничем не можем помочь.
Читать ответы (3)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Гость_5190445
08.09.2017, 22:25

Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (3)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)