Как обменять детскую коляску в Дочки-Сыночки после истечения гарантийного срока?
Купили детскую коляску в сети магазинов Дочки-сыночки, десять месяцев тому назад (не из дешевых), в гарантийном талоне указан срок три месяца. Коляска сломалась, сама коляска в идеальном состоянии (эксплуатировалась аккуратно), гарантийный талон и чек сохранен. Как нам поступить? Сможем ли мы обменятьее?
Здравствуйте, если срок гарантии истёк, то вы коляску уже не поменяете.
СпроситьСрок гарантии устанавливает производитель в течении которого вы можете реализовать свои права на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.
СпроситьМожете поменять, нужно провести экспертизу и после чего вернуть ее стоимость либо обменять, кроме этого посмотрите на сайте производителя срок гарантии, возможно магазин занизил его.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Обращаю Ваше внимание на то, что поскольку установленный продавцом срок гарантии на товар истек, обязанность по доказыванию факта некачественности товара, законом возложена на потребителя, т.е. на Вас. Ввиду указанного, для надлежащего обоснования требований о замене некачественного товара на качественный либо возврате покупной стоимости за некачественный товар Вам будет необходимо за свой счет оплатить экспертизу приобретенного Вами товара в случае, если продавец добровольно и бесспорно не удовлетворит требования претензии.
Спросить