Как решить проблему с выхлопной системой на новом автомобиле, который на гарантии, если автодилер отказывается устранять ее?

• г. Ставрополь

Автодилер не хочет устранять проблему что делать? По закону, купил машину. Пол года назад у меня появилась проблемма с выхлопной системой (с салона авто стало слышно глушитель громче) на новом автомобиле который на гарантии, пол года я уже ездию с этой проблемой к официальному диллеру и каждый раз мне говорят что это не гарантийный случай, если бы глушитель прогорел, была бы в нём дырка, то мы бы заменили его вам, а так визуально всё с ним в порядке и на ходовые качества авто не влияет, по этому ничего делать не будем, я им говорю: когда я покупал автомобиль он работал тише, а сейчас громко, мне ответили двигатель работает хорошо и не громко. Мне кажется что они всё прекрасно слышат, что глушитель стал громко работать, но категарически отказываются это воспринемать. Потому что я отвозил машину к специалистам и они тоже говорят что глушитель работает громче, а в автосалоне где я покупал авто, говорят что мы не слышем никакого постароннего шума.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руслан, здравствуйте!

Вы имеете право зафиксировать факт дефекта у автомобиля, после чего в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребовать безвозмездного устранения недостатков.

При не удовлетворении требования, обращаться в суд, а также с жалобой в Роспотребнадзор.

Если Вам нужна помощь в составлении грамотных документов, обращайтесь в любому юристу в чат.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон.

Спросить