Распространяется ли статья 12.

• г. Москва

Распространяется ли статья 12. ЗоЗПП (об ответственности исполнителя, продавца за ненадлежащую информацию о товаре услуге) на дистанционную торговлю (интернет магазины)?

Читать ответы (0)
Светлана
19.01.2020, 12:37

Влияет ли статья 12 ЗоЗПП на интернет-магазины и их ответственность за информацию о товаре?

Распространяется ли статья 12. ЗоЗПП (об ответственности исполнителя, продавца за ненадлежащую информацию о товаре услуге) на дистанционную торговлю (интернет магазины)?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 12:22

Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя на дистанционную торговлю?

Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя (об ответственности продавца, исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге) на дистанционную торговлю (в интернет магазинах)?
Читать ответы (4)
Андрей
10.02.2016, 23:22

Неадекватная информация в базе агентства недвижимости - возможно ли подать иск в суд?

Обратился в информационно-справочное агентство недвижимости по поиску жилья в аренду. Естественно все варианты либо уже сдали, либо хозяин квартиры не берет трубку. В договоре сказано: 2.Общие положения ...Исполнитель поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. Получается, что вся информация в базе не соответствует действительности. Можно ли написать иск в суд, ссылаясь на статью 12 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)?
Читать ответы (3)
Изольда
08.02.2017, 09:25

Проблема с заказом эл.плиты в Техносиле - отсутствие информации о отсутствии кабеля и вилки для подключения

Заказала в Техносиле эл.плиту за 29000 р. Но информации на сайте не было, что плита не имеет кабеля и вилки для подключения, выяснилось, когда уже привезли. Я могу её сдать, но должна буду заплатить транспортные услуги, могу ли я сослаться на Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
05.12.2016, 17:46

Возможность возврата телефона в соответствии со статьями 10 и 12

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) … Пункт 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); … правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); … Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Скажите могу ли я ссылаясь на эти статьи вернуть телефон купленный 5-6 мес назад. Телефон на андроид.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Артем Геннадьевич
12.08.2015, 12:01

Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Читать ответы (1)
Андрей
08.08.2016, 15:16

Вопрос возврата экшн-камеры - качество видеороликов оказалось неудовлетворительным. Какой аргумент использовать?

Неделю назад я приобрёл экшн-камеру (маленькую видеокамеру для съёмок быстродвижущихся объектов в высоком качестве). Протестировав её дома, пришёл к выводу, что качество видеороликов удовлетворительное. Могу ли я вернуть её продавцу? Какой аргумент правильнее применить? 1. Это сложнотехнический товар надлежащего качества, но камера не была в употреблении, если не считать, что я в качестве теста сделал пробные видеоролики. 2. На официальном сайте продавца в разделе описание товара дана информация, что данная камера «передаёт отличную детализацию и передачу качественных текстур», «передаст чёткие и качественные изображения в любой ситуации». Но по факту это не так (видео размывается особенно при недостаточном освещении), а значит, есть нарушение статьи 12 Закона о защите прав потребителей – «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)». Оценить это при осмотре товара перед покупкой я не мог, но при тестировании дома понял, что сильно ошибся в возможностях камеры. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Надежда
10.12.2011, 10:48

То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей.

Заказала в интернет-магазине запчасть с доставкой. Доставили запчасть, не подходящую к моей машине. За доставку заплатила 300 рублей. Мне было предложено вернуть деньги за ненужный товар. Поскольку я инвалид-опорник, машина не на ходу, добраться до офиса магазина самостоятельно не могу, пришлось согласиться на курьерный возврат товара. Деньги вернули за вычетом двух курьерских услуг. То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей. Как их вернуть?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)