Как вернуть деньги за не полученный планшет с Joom - рекомендации и советы
Куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги с интернет-магазина joom, где я заказал планшет, а в результате не планшета ни денег? Служба поддержки joom молчит!
В магазине joom есть своя служба разрешения претензий, через которую необходимо решать вопросы (аналогичная служба разрешения споров есть у Aliexpress).
Увы, вопросы с данным магазином находятся вне Российского правового поля.
СпроситьПодайте претензию продавцу либо обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьТо есть свои деньги я назад никак не получу?
СпроситьСначала оформите документы, шансы есть получить денежные средства обратно.
СпроситьКакие документы надо оформить?
СпроситьЗдравствуйте Вячеслав!
Необходимо зайти в раздел "Мои заказы", найти товар и в графе "Вы получили этот заказ" необходимо выбрать пункт "Нет". После этого может открыться чат с сотрудником магазина. И если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги должны быть возвращены на ту карту, с который был оплачен товар в течение 14 дней.
Спросить