Требуется адвокат в суде по проблеме с возвратом денег за неисправный телефон

• г. Северодвинск

Телефон на второй день покупки не включился. Отнесли в магазин - там сбросили настройки и сказали будет работать. Через месяц такая же ситуация не включается, а в нем важная информация по работе. Телефон забрали по претензии, там указали что хотим разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги в теч.10 дней, иначе 1 процент в день за просрочку.

Магазин деньги отдавать не стал, сказал что телефон - это технически сложное средство и деньги за него не возвращаются типо ждите ремонта. Нужен ли адвокат в суде по данной проблеме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам поможет разобраться в ситуации ссылка my-i-zakon.ru

и видеорепортаж www.1tv.ru

И будьте настойчивее в своей правоте.

Удачи.

Спросить
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Максим
04.03.2014, 01:03

Приобретенный телефон вышел из строя на третий день - стоит ли подавать в суд?

Купили телефон на третий день выключился и не подавал признаки жизни отнесли в магазин. Потребовали расторжения договора купли продажи, отправили на экспертизу, в акте написано не включается. Продавец принимающий сам не смог включить. С экспертизы вернули работающим, написали, что сбросили настройки до заводских, исправный. Писали несколько претензий. Деньги не возвращают. Имеет смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Александра
08.07.2020, 14:51

Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который выключился на 52% заряда?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Анастасия
25.05.2022, 18:10

Неудачная покупка - История возврата колонки и претензия к директору магазина

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?
Читать ответы (2)
Ирина
27.10.2015, 14:53

Дважды отказывает включаться - как написать претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Володя
04.02.2016, 20:28

Покупатель просит вернуть деньги за планшетный ПК с заводским браком, но продавец отказывает из-за кредитной сделки - что делать?

Такая ситуация, купили в кредит планшетный ПК, через три месяца он выключился и не включился больше, отнесли в ремонт, отремонтировали его через 10 дней, через три дня повторилось опять выключился и не включался, отнесли еще раз в ремонт, попросив продавца чтобы проверили на брак планшет, вчера позвонили сказали что заводской брак у планшета, пошли с женой сегодня в магазин этот, сказали им что хотим вернуть деньги за планшет, продавец отказала, мотивировав тем что товар куплен в кредит и надо ждать их кредитного работника, они работают до 6, пришли мы в 7, типа только завтра будет этот работник и будут решать как быть, кредит за планшет выплачен полностью, подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 11:48

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или обмена после нескольких неудачных ремонтов

Месяц назад купили планшет на гарантии 1 год. После покупки через 8 дней перестал загружаться мы его отнесли обратно в магазин, его забрали в ремонт через 7 дней вернули в документах указали что провели обновление ПО, 11 дней планшет работал нормально на 12 день стали включать а он опять не загружается. Могут ли нам вернуть за планшет деньги или обменять его? Обязаны мы второй раз отдавать его в ремонт или так вернут деньги если это возможно?
Читать ответы (2)
Юлия
14.10.2013, 10:18

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?
Читать ответы (1)