Хочу вернуть навязанную в инет-магазине посылку отправителю. Какова процедура?

• г. Томск

Хочу вернуть навязанную в инет-магазине посылку отправителю. Какова процедура?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Приходите в отделение почты, пишите заявление об отказе от посылки. Оплачиваете почтовые расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна Васильевна
12.07.2014, 03:42

Компания отправитель грозится подать в суд из-за отказа от посылки и требует возместить 40 000 рублей

Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Читать ответы (1)
Лолита
05.10.2021, 05:35

«Посылка отправленная в Японию вернулась обратно, вернут ли деньги за отправку на почте?»

Отправили посылку в японию, отследив по трек номеру, до москвы дошла посылка пройдя таможню вернули обратно отправителю! Вернут ли нам уплаченные деньги на почте за отправку посылки до японии?
Читать ответы (1)
Алена
24.04.2016, 15:26

Пропажа ценных вещей из посылки - Как отправителю вернуть вещи или деньги?

При получении мною посылки по почте России с оцененной стоимостью 14500 руб. обнаружили пропажу золотой цепочки и крестика. Оставили акт о вскрытии и посылку отправили назад отправителю с актом. Какие дальнейшие действия отправителя и возможно ли вернуть вещи или деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Юлия
09.05.2019, 04:34

Проблемы с доставкой наложенного платежа в интернет-магазине

Посылка из интернет магазина, заказ оплачен при оформлении покупки. Наложенный платёж видимо на услуги почты 332 рубля. При получении в почтовом отделении 30.04.2018 выяснилось, что не указан индекс отправителя. Наложенный платёж не отправить. На почте сказали, что оформят запрос отправителю и только по получению официального ответа выдадут посылку. Процедура долгая. Повторно обратилась 08.05.2019. Сказали, что запрос отправлен, когда будет ответ не знают даже приблизительных сроков. Попросила показать запрос или дать копию, чтобы я в свою очередь могла говорить предметно с отправителем. Отказали в грубой форме. Начальник отделения дословно: я с вами не работаю и с отправителем не работаю, только с вышестоящим подразделением. Никакой информации не даю. Сказала, что никак не смогу повлиять на ситуацию и сделать ничего не смогу. О сроках выдачи посылки скащатт ничего не может. Скорее всего её вернут отправителю 30.05.2019. Отправитель готов общаться по телефону с представителями почты. Прлучается я осталась и без денег, заказ оплачен, и без посылки, хотя посылка в наличии в отделении есть. Что делать в этой ситуации? Грубость начальника отделения вызывает возмущение.
Читать ответы (2)
Валентин
25.08.2015, 18:16

Как принять меры при пропаже посылки, отправленной 01.07.2015 года, если почта не реагирует на запросы отправителя?

1.07.2015 года мне была отправлена посылка. По номеру кода посылки видно, что посылка отправлена, но до места не пришла. Отправитель посылки подал на розыск, но почта всё молчит. Могу ли я, как получатель посылки и так, как я оплатил отправителю за её содержимое принять какие ни будь меры. С уважением Валентин.
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
26.12.2016, 07:45

Возможность вскрыть посылку на почте из интернет-магазина перед оплатой наложенным платежом и вернуть ее отправителю

Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2014, 05:14

Отсутствие средств для выкупа посылки на почте - какие последствия ждут отправителя

Не получается забрать посылку на почте так как нет на это необходимых средств. Сумма выкупа посылки 2000 рублей. Какие последствия ожидают меня если посылка отправится к отправителю?
Читать ответы (1)
Оля
02.02.2022, 14:18

Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.

Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.
Читать ответы (2)