Пропажа отремонтированного телефона после обращения в СВЯЗНОЙ - как вернуть утерянные деньги?

• г. Архангельск

Здала телефон Wertex Impress Eagle Gold в ремонт по страховке 27 июля 2019 года, в салон СВЯЗНОЙ.16 августа пришло СМС подтверждение с кодом 305370647, чтобы проверять статус ремонта. На экране была трещина и не работал сенсор. Телефон отремонтировали и на обратном пути в салон СВЯЗНОЙ он просто потерялся. В декабре 2019 года мне звонили со связного что деньги за утерянный телефон возвратят при обращении в магазин, но в магазине так и не выдали деньги, просто игнорируя меня. Посоветуйте пожалуйста куда мне обратиться в прокуратуру или милицию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого взыскать еще и неустойку.

Спросить

Добрый день, Наталья Васильевна! Вам необходимо написать претензию в салон-магазин "Связной", а затем в суд с исковым требованием для возмещения денежной суммы и компенсации морального вреда.

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2011, 21:46

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.
Читать ответы (1)
Катерина
06.03.2019, 14:27

Необходимость возврата денег за неисправный смартфон Apple с замененным экраном

Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу. Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2015, 15:31

Что делать, если после повторного ремонта телефона Sony t3 проблема не будет устранена?

8 августа 2014 года в магазине связной я приобрела телефон Sony t3, 15 июля 2015 года я сдала его на ремонт в магазин, 18 августа я забрала телефон из магазина с актом из СЦ в течение суток обнаружила что проблему не устранили. Если я сдам повторно его на ремонт и мне пришлют его с не устраненым дефектом, как поступить?
Читать ответы (1)
Вопрос По Страховке
11.04.2019, 11:44

Сбой в страховке или недобросовестные условия? Доплата за ремонт iPhone7 вызывает вопросы

Мой вопрос такой! Сдали телефон iPhone7 купленный в связном по страховке (ВТБ) .в магазине я написал объяснительную о том как произошёл страховой случай. Сдали его 27 января 2019 года. Сегодня 11 апреля 2019 года мне пришло смс с номера 5115 с текстом: Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-3797 р.,отправьте SMS на 5115 с тСогласование и статус ремонта. Зайдя на сайт Связного проверив статус ремонта на странице написано следующее: Согласование и статус ремонта. Дисплей,IPHONE 7,RGLD,DH Стоимость запчасти 1 466.66 руб. Стоимость работ 13 718.90 руб. Согласование. Нет. Итоговая стоимость: 3 797.00 руб. т.е. запчасть это экран стоит 1466.66 руб. И я ещё должен заплатить 3797.00 руб. Смысл от страховки? Если я мог отремонтировать его в любом сервисе за те же 4000 руб. За несколько часов! А не почти за 3 месяца! Посоветуйте пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Волкова татьяна владиславовна
12.07.2014, 12:39

Отказ в гарантийном ремонте телефона Fly IQ445 из-за предполагаемого попадания жидкости

Отказали в гарантийном ремонте телефона fly iq445, гарантия до 25 августа 2014. некорректно работает сенсор.28 ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕФОН БЫЛ СДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ВЫДАЛИ 13 МАРТА. 3 ИЮЛЯ ВНОВЬ СДАЕМ ТЕЛЕФОН С НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТОЙ СЕНСОРА И сегодня 12 июля звонят и говорятоб отказе гарантийного ремонта. По причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2015, 22:01

Отказали в гарантии и возврате денег - как поступить с треснувшим телефоном?

Купили мобильный телефон выставленный на витрине т.е. был последний. Менее чем через 1 месяц использования согласно инструкций на экране появилась трещина и отказался работать сенсор. В магазине в гарантийном ремонте отказали. Деньги вернуть тоже отказали. Стоимость телефона 13000 тысяч, стоимость ремонта тоже 13000 (по словам сервисной службы магазина). Как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)