Как поступить в случае брака товара без чека владельцу магазина сантехники?
Я владелец магазина сантехники. Сегодня к нам обратилась покупатель по причине брака товара-смеситель. Товарный и кассовый чек отсутствует, по ее словам свидетель покупки имеется. В ходе эксплуатации (со слов покупателя месяц) отпал нос смесителя. Имееются видимые механические внутренние повреждения в виде треснутого пластмассового кольца. Какие должны быть наши действия?
Елена, закон о защите прав потребителей позволяет потребителю обратиться в суд при отсутствии товарного и кассового чека, Целесообразно проверить возможность продажи вами такого товара в тот период, который указывает потребитель. Я полагаю, вам следует провести проверку качества данного смесителя: почему отпал нос смесителя и чем вызвано повреждение пластмасового кольца.
СпроситьДобрый день, Елена! Написать отказ в претензии по указанным обстоятельствам с приложением фото-фиксации видимых механических внутренних повреждений в виде треснутого пластмассового кольца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация