Опасное ожидание - Как долго можно ждать ремонта телефона по страховому полису?

• г. Краснодар

Я сдала телефон по страховому полису на ремонт, он сейчас находится на гарантийном ремонте. Завтра будет 45 дней, как он в ремонте. Мне бы хотелось узнать в каком состоянии мой телефон, ремонтировали ли его вообще, и вернут мне его или просто деньги. Я звонила им, они никакой информацией не владеют. Говорят, смотрите по спец. Номеру на сайте информацию о вашем статусе ремонта, а там каждый день показывает, что он еще в ремонте, возможно они просто до конца срока ждут, т.е. до 90 дней. Что мне делать? Не могут они так долго его ремонтировать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, из вашего вопроса не понятно - истек гарантийный срок или нет? В соответствии с ч.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно ч.1 ст.23 За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

По истечении 45 дней ремонта, если вам не вернут отремонтированный телефон, вы вправе расторгать договор купли-продажи телефона, возврата денег, взыскания пени и штрафв.

Спросить