Проблемы после покупки - Глаза начали чесаться после ношения купленных в магазине Оптика очков. Как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Казань

Я купила в магазине Оптика - очки. На следующий день я их одела, доехав до работы (а это 40 мин. по времени), и сняв их почувствовала, что глаза стали очень сильно чесаться... Слизистая покраснела и воспаливась. Подскажите пожалуйста... Могу ли я их вернуть в магазин, с возвратом денег. В какай промежуток времени я могу их вернуть (неделя, месяц)? Какие заявления мне нужно написать... Через какой период времени мне вернут деньги? Спасибо заранее за ответ!)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недос

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Элла Юрьевна
26.07.2017, 22:56

Неудобство и болезненные ощущения после покупки - причина для возврата дорогих солнцезащитных очков

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?
Читать ответы (7)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Елена
12.09.2014, 18:49

Проблема с комфортом при использовании полуботинок - как решить ситуацию с отказом магазина?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
04.01.2017, 09:36

Проблема с пуховиком - магазин отказывается вернуть полную сумму, что делать?

Я купила пуховик, сразу стала носить, через неделю носки он стал буквально расползаться. Я обратилась в магазин за возвратом денег, но мне сказали, что сразу деньги вернуть не могут, дня через три, сумма не маленькая 26000 рублей, я согласилась. Через три дня мне сообщили, что деньги полностью мне не вернут, ссылаясь на то, что вещь уже ношеная, что я могу взять в магазине другую вещь, а разницу мне вернут. Как мне правильно поступить? Подскажите пожалуйста на что я имею право.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
13.10.2016, 16:39

Вопрос о праве на возврат или обмен туфлей из-за неправильной колодки.

Купила туфли. В магазине при примерке было все нормально. Но, когда одела их на работу, через час почувствовала, что сильно разболелись суставы в щиколотке, возможно из-за неправильной колодки. Имею ли я право вернуть их в магазин на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2013, 16:28

Проблема с туфлями - Как вернуть деньги после покупки?

Купила туфли в магазине 16.02.2013 году, на следующий день взяла их на работу, одела из,почувствовала не комфорт, решила что разносятся. Поднялась на 3 этаж и поняла, что идти в них не могу. Сняла их и больше не одевала. Сегодня обратилась в магазин. Мне сразу ответили что они ношенные, долго беседы с ними я написала заявление о возврате денег, мне сказали в течение 10 дней должен дать ответ директор. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2015, 02:06

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный видео-регистратор

Могу ли вернуть деньги? Купил в магазине видео-регистратор, он сломался. В сервисе продержали долго, вернули с заключением - неремонтопригоден. Магазин отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что сначала должен все выслать производителю, и только потом, если производитель вернет деньги магазину, продавец вернет деньги мне. Подскажите, какой статьей закона о защите прав потребителей мне нужно руководствоваться, чтобы вернуть деньги в положенный срок? Что я должен сделать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александра
26.03.2012, 19:05

После того, как я их получила (19 марта) 25 марта я одела очки и через 20-30 минут почувствовала боль в глазах и в голове.

Мне сделали на заказ очки в магазине Линзмастер по рецепту врача. После того, как я их получила (19 марта) 25 марта я одела очки и через 20-30 минут почувствовала боль в глазах и в голове. После снятия очков через короткое время боль прошла. Могу ли я вернуть очки в магазин, т.к. они мне не подходят.
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Гуля
23.08.2010, 15:48

Проблемы с новыми очками - головная боль и отказ магазина от возврата денег. Как найти решение?

Купила в магазине очки антибликовые с антифара эффектом поносив часок начали глаза болеть и пошла головная боль. На следующий день пришла а магазин вернуть товар но мне отказались возвращать деньги предлагают только обмен. Но там нет товара которая мне подходила бы. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)