Не отремонтированный принтер - что делать, если работа мастерской затягивается?

• г. Нижний Новгород

Отдали в ремонт принтер год назад, через 11 месяцев сказали нужна замена головки, выставили счёт, сделали предоплату, принтер не отремонтировали, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться в суд в гражданском порядке.

Спросить
Алексей
05.11.2014, 22:13

Принтер сломался в гарантийный срок - ремонт печатающей головки отказались крыть гарантией, что делать?

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?
Читать ответы (4)
Михаил
22.11.2013, 03:50

Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2022, 19:22

Проблемы с гарантийным ремонтом цветного принтера со снпч и недостаточным уровнем чернил

Отдала цветной принтер по гарантии в магазин, у принтера система снпч, на момент принятия на гарантийный ремонт в нем было чернил 3/4, привезли из сервисного центра практически без чернил. Что делать не знаю, в магазине разводят руками, хотя была произведена замена печатающей головки.
Читать ответы (1)
Роман
30.07.2013, 15:24

Проблемы с гарантией - фирма требует оплаты за чистку принтера после замены головки

По безналу на юрлицо купили принтер. Через 8 месяцев нам по гарантии поменяли печатающую головку. Через тир недели после замены она стала плохо печатать. Обратившись в сервисный центр фирмы, к нам направили инженера. Который заключил, что принтер находится в неудовлетворительном состоянии. Чистил нам принтер около 5 часов. Головку печатающую не восстановил. На следующий день пришло письмо, что мы с гарантии сняты, и нам выставили счет на чистку. При этом ни один инженер, даже те которые меняли головку по гарантии, даже слова не сказали о плохом состоянии принтера. А их приезжало за год около 6-10 человек. Правомерны ли действия фирмы, которая нас обслуживает по гарантии? Обязаны ли мы оплачивать счет, если мы вызывали инженера по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
25.10.2014, 20:59

Проблемы с МФУ после покупки - дилер требует доплату за ремонт

Купил МФУ компании Инксистем у дилера. Сразу после покупки он стал слегка пачкать краской. Обратился к дилеру (он сказал, что это из-за фото бумаги), перепробовал много различной фото бумаги, но все равно МФУ пачкал. Обратился в дилеру, что бы отправили на ремонт. По достижению 45 дней после ремонта, не дождавшись звонка, решил позвонить сам, на что мне ответили, что я должен доплатить 5000 руб. Ссылаясь что: Печатающую головку принтера сделают по гарантии, а плата форматтера за счет потребителя, замена печатающей головки без замены форматтера технически не возможна. Почему я должен доплачивать я не пойму. Принтер не разбирался и эксплуатировался правильно.
Читать ответы (1)
Александра Евгеньевна
27.10.2014, 20:24

Проблемы с гарантией - замена принтера без акта, новый серийный номер и продление гарантии

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?
Читать ответы (1)
Гайсин Тимур Фаритович
05.12.2014, 15:00

Вопрос о необходимости оплаты замены сломанного болтика при ремонте головки блока цилиндров автомобиля и возможности

Отдал машину на ремонт по ремонту головки блока цилиндров. При ремонте сломали 1 болтик, пояснив что она прикипела. Сейчас говорят что отдали головку в другой сервис и там просят сумму в 7 000 рублей. Должен ли я оплачивать эти деньги? И куда можно на них пожаловаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
20.07.2016, 06:54

Головка двигателя после прошлого ремонта повреждена - какие права имею владелец автомобиля?

Три месяца назад на автомобиле отремонтировали головку двигателя в автосервисе. Сейчас головка двигателя требует повторного ремонта, чек об оплате ремонта сохранен. Какие у меня права?
Читать ответы (1)