Как вернуть деньги с компании q net - новый способ через покупку товара и помощь юриста

• г. Семей

Предложили вернуть деньги с компании q net. Для этого сказали нужно купить какой нибудь товар и код товара дать юристу, и тогда он сможет выиграть дело и вернёт деньги и за этот товар и за тот который уже купила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И Вы верите в это чушь?

ЭТо мошенники..

Спросить
Надежда Петровна
04.12.2014, 03:20

Попав в сеть QNET и потеряв деньги, можно ли привлечь приглашавших к ответственности через прокуратуру и вернуть деньги?

Попалась в сети QNET. Опомнилась, уже поздно, деньги отдала, товар получила (прошло уже 1,5 месяца с момента получения товара). Соответственно, товар уже не вернуть, деньги тоже. Можно ли привлечь тех лиц, которые пригласили меня в QNET , к ответственности через прокуратуру. Поможет ли прокуратура вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Артём
12.11.2014, 11:07

Компания А столкнулась с проблемой - предоплаченный товар не был поставлен, какие меры можно принять?

Такая ситуация компания А хотела купить у компании Х товар и внесла 100% предоплаты на р/с Х компания Х через 3 недели заявила компании А, что её поставщик их кинул, поэтому поставить компании А она ничего не может. Деньги вернёт когда-нибудь есть нюансы: компания А является техничкой компании ААА, для которой в реальности и предназначался этот товар как юридически всё это оформить, какие иски и договора нужны?
Читать ответы (2)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
02.08.2017, 21:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине - срок ожидания и права покупателя

Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Роман
20.09.2020, 10:45

Гарантийный обман - как вернуть товар купленный под заказ в магазине

Купил в магазине товар. Получилось так, что товара не было в наличии в магазине, поэтому купил под заказ. После оплаты меня сразу начали обманывать на кассе, говорить, что дата начало исчисления гарантии начинает течь с даты, указанной на чеке. Это явный обман и не однократный. Гарантия товара начинаете течь не с даты, указанной на чеке, а с даты выдачи товара на руки. Товар уже на руках. Сейчас я хочу вернуть его. У меня есть множество других аргументов как вернуть товар. Но я хочу также добавить в обоснование ещё этот момент обмана. Вот не знаю какие статьи могут помочь для этого благого дела. Подскажите пожалуйста, кто что знает? Спасибо будет большое.
Читать ответы (3)
Вардан
12.11.2015, 17:13

Вопрос: можно ли на оба товара использовать один и тот же штрих-код, или компания обязана сделать разные штрих-коды на эти товары?

Есть два товара, которые по сути своей - один и тот же товар: масло подсолнечное рафинированное, одинаковым литражом, одинаковым наименование, единственное различие - одно из них Первый сорт, второе - Высший сорт. Вопрос: можно ли на оба товара использовать один и тот же штрих-код, или компания обязана сделать разные штрих-коды на эти товары?
Читать ответы (4)