Закрытие филиала банка и неудобства оплаты - мои проблемы с кредитом

• г. Ставрополь

У меня такая ситуация: в течении года платила кредит. Спустя год филиал банка восточный закрылся без предупреждения, и банкомата этого банка в нашем городе нет, пыталась оплатить через терминал рапида и через сбербанк онлайн но на экране появляется надпись о том что оплата не возможна так как в вашем регионе банк не обслуживается! Сама лична звонила на горячую линию этого банка объяснила ситуацию, но они мне говорят что б я дала номер карты и секретные три цифры карты, я отказалась, а они сказали что только так мы сможем вам помоч оплатить кредит!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь срочно в Агенство по страхованию вкладов и узнавайте правопреемника банка - https://www.asv.org.ru

Спросить

Статья 385. ГК РФ Уведомление должника о переходе права

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ)

1. Уведомление должника о переходе права имеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено.

Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

2. Если должник получил уведомление об одном или о нескольких последующих переходах права, должник считается исполнившим обязательство надлежащему кредитору при исполнении обязательства в соответствии с уведомлением о последнем из этих переходов права.

3. Кредитор, уступивший требование другому лицу, обязан передать ему документы, удостоверяющие право (требование), и сообщить сведения, имеющие значение для осуществления этого права (требования).

Спросить
Ирина
21.11.2016, 06:59

Проблема с кредитной картой - как разрешить ситуацию со списанием денег без моего ведома и растущим долгом перед банком?

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.
Читать ответы (2)
Артем Сергеевич
25.09.2019, 11:43

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации? Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
23.09.2019, 08:57

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
28.03.2019, 04:39

Вопрос о необходимости выплаты задолженности коллекторам по карте траст банка, неиспользованной с 2015 года

В 2015 году делала карту моментальную траст банка в дальнейшем ей не пользовалась.. спустя 4 года пришло письмо уже от колекторов ООО" ЭОС" , что я должна за эту карту около 5 тыщ... банк этот в нашем городе закрылся, звонила на горячую линию банка они не видят сумму задолженности и говорят что банк передал мои данные коллекторам... нужно ли мне теперь платить коллекторам?
Читать ответы (2)
Оксана
22.10.2012, 18:53

Вопрос: Возможно ли вернуть эти средства, уплаченные как штраф, имя доказательства регулярной оплаты кредита?

Брала кредит в Ренессанс Банке в 2009 г. на 3 года, 1.5 года платила через систему Рапида и все платежи зачислялись без проблем, потом сделали ресструкторизацию долга и я продолжала платить еще 1 год также через Рапиду на тот же лицевой счет что и ранее, и вдруг в октябре 2011 очередной платеж, оплаченный мной в срок якобы не поступил на счет банка, я об этом узнала через месяц, перед следующим внесением платежа. Банк заявил, что у меня задолжность и уже начислен штраф. Я возмутилась, т.к. банк мне сам не сообщил, что он не поучил платеж, и у меня на руках квитанция из Рапиды о моей оплате и о переводе средств от Рапиды в Банк Ренессанс, но для банка это не агрумент и не доказательство, короче пока я пыталась отстоять свою правоту, Банк начислил мне штраф в 6000 руб с формулировкой, что Вам лучше оплатить, а потом бадаться! Вопрос: Возможно ли вернуть эти средства, уплаченные как штраф, имя доказательства регулярной оплаты кредита? Является ли чек доказательством оплаты? Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)
Наталья
09.01.2019, 10:54

Проблемы с оплатой кредита после передачи его в другой банк - что делать в данной ситуации?

Взяли кредит в банке. В городе филиал закрыли. Платили через мультикассу или сбербанк онлайн. В прошлом месяце банк передал наше кредитное обязательство другому банку выслали новые реквизиты название банка. В результате оплата по новым реквизитам не проходит, на горячей линии отказываются давать информацию, объясняя тем, что паспорт устарел и нужно предъявить новый. Предъявить паспорт не получается, т.к по заявленному адресу банк закрыт. Оплатить кредит не получается, реквизиты не верные. Горячая линия отказывается отвечать. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Валентин Будэйко
12.02.2019, 08:58

Проблема с снятием денежных средств с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка - деньги списаны, но не выданы.

Ситуация у меня такая, вчера хотел снять денежные средства с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка, сотрудники при выпуске Карты мне сказали снимай где хочешь и сколько хочешь, в общем указал сумму снятия, пришло смс о том что операция на снятия одобренна Деньги списались но банкомат их не выдал, обратился по горячей линии на банкомате они говорят обращайтесь в свой банк, обратился к ним на горячую линию они меня отправляют в Бинбанк, приехал написал заявление говорят Эдите 33 дня, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2013, 15:29

Пропавшие деньги после оплаты кредита через платёжную систему Рапида - как решить проблему с поступлением средств на счёт?

У меня такая ситуация: я оплатила кредит через платёжную сисчтему рапида, но деньги мне на счёт не поступили, обратилась по горячей линии в Рапиду там ответили что деньги прошли в банк в день оплаты, звоню в банк говорят денег нет, уже пошла просрочка, составила заявку на поиск оплаты денег так и находят, как мне быть?
Читать ответы (1)