Разбираемся с претензией в магазине Связной - что говорят о проверке качества и какой ответ можно ожидать до 31 января?
Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.
Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?
Срок проверки качества 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте,
Магазину дается 10 дней на ответ на претензию, вот они Вам и напишут, требуется проверка качества, чтобы выявить в результате чего и по чьей вине телефон сломался... проверка начнется после 31 января
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, по претензии о Защите прав потребителя в до судебном порядке организация-продавец должна дать официальный ответ в течение 10 дней.
СпроситьВ течение 10 дней они будут рассматривать претензию и принимать решение по ней и 10 дней на проведение экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила Константиновна!
Это неправомерно, так как срок проверки при требовании о возврате не может превышать 10 дней с момента получения претензии. Обратитесь в суд с требованием о возврате Вам денег.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?
Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона
Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
Опыт владения Iphone 7 - проблемы с диплеем и бюрократия в магазине
