Разбираемся с претензией в магазине Связной - что говорят о проверке качества и какой ответ можно ожидать до 31 января?

• г. Красноярск

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.

Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не врут, у них есть право на проверку 20 дн.

Т.е., 10 февраля они обязаны выдать вам ответ.

Спросить

Срок проверки качества 10 дней.

Спросить

Здравствуйте,

Магазину дается 10 дней на ответ на претензию, вот они Вам и напишут, требуется проверка качества, чтобы выявить в результате чего и по чьей вине телефон сломался... проверка начнется после 31 января

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день, по претензии о Защите прав потребителя в до судебном порядке организация-продавец должна дать официальный ответ в течение 10 дней.

Спросить

В течение 10 дней они будут рассматривать претензию и принимать решение по ней и 10 дней на проведение экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, Людмила Константиновна!

Это неправомерно, так как срок проверки при требовании о возврате не может превышать 10 дней с момента получения претензии. Обратитесь в суд с требованием о возврате Вам денег.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов