Вероника
14.12.2021, 19:52
Проблема возврата - Наушники с браком, магазин требует диагностику
Читать ответы (3)
Вопрос: хотел задать в магазин наушники беспроводные по причине по причине отказа в работе одного из них. Принес на тринадцатый день со дня покупки. На возврат отказались принимать, сказали что нужна диагностика по какой причине он вышел из строя, дали бумагу о приёмке наушников. Н 14-й. День со дня приёмки позвонили сказали придите заберите. Прихожу спрашиваю, что с наушниками, всё работают заменили наушники. Хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются то что товар уже был использован и что я ими уже воспользовался. На вопрос что было? Ответ: попала влага. На вопрос где заключение, будет завтро. В данной ситуации могу ли я вернуть денежные средства?