Трудности с интернет-покупками - что делать, если работники почты отказываются осматривать товар?
199₽ VIP
Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?
Здравствуйте, уважаемая Елена! Если заказал через интернет, то это дистанционная продажа товара, а это значит, что сын имел полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Он это право реализовал, а если будут предъявлять претензии в части почтовых расходов на обратную доставку, то тут продавец вправе их потребовать и лучше возместить. А вот если оплатит их, то оплачивать все расходы (на доставку к потребителю и услуги адвоката) не придется. Более того, расходы на адвоката возмещаются согласно ст.100 ГПК РФ в разумных пределах. А тут дело несложное и адвокат вообще не нужен. Достаточно простого юриста.
СпроситьНе выставят счет на почтовые и представительские услуги, поскольку нарушено право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре. Это право предусмотрено ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ потребителя в данном случае есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Но почтовые расходы сыну придется возместить. Что касается расходов на адвоката - то это если суд удовлетворит иск магазина, тогда это возможно. Но почтовые расходы невелики, их лучше возместить и не доводить до суда.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а работники почты и не имеют право ничего сами вскрывать, не выдумывайте небылиц. Только получатель имеет такое право, оплатив за товар, его вскрыть. То что пишут угрозы, пусть обращаются в суд, но самое большое что могут взыскать, за пересылку товара в оба конца, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНикак не быть. Пусть пишут что угодно - это психологическое воздействие. По зозпп вы обязаны оплатить почтовые расходы, это правда. Но нужно смотреть на вещи реально - никто в суд подавать за 500 рублей не будет. Забудьте.
СпроситьЕлена!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Вы это право и реализовали. В данной статье указано также, что необходимо возместить продавцу почтовые расходы. Однако, такая сумма настолько незначительна, что в суд компания подавать не будет. То, что Вам пишут - это метод запугивания.
Вы же, в свою очередь, как добросовестный покупатель, который действует в рамках закона, можете ответить магазину тем же способом, как договорились об уведомлениях (смс, по электронной почте и т.п.), что реализовали свое право на отказ от товара и для оплаты почтовых расходов продавца просите представить соответствующие реквизиты. В этом случае даже при рассмотрении дела в суде, Вы будете защищены и большую сумму, чем стоимость почтовых расходов, с Вас никто не взыщет.
СпроситьЭто Ваше право проверить товар
Магазин нарушил ст 10 и 12 закона не предоставив вам информацию что даёт вам право отказаться от товара
Практика показывает что дальше чем пугалами они не занимаются.
СпроситьВы не должны выкупать товар, но следует вернуть его в течении 7 дней.
- см. п. 4 ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьПочтовые услуги каким образом оплатить? Счет должен прислать интернет магазин? Или через суд?
СпроситьЕсли они хотят компенсировать расходы, то должны прислать реквизиты для оплаты. А вообще согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Прочитайте мой вам ответ выше, там есть ответы и на этот дополнительный, уточняющий вопрос, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи вам!
СпроситьСами. ничего не оплачивайте. И не факт что они обратятся в суд.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Не выкупила товар на почте, от интернет магазина, теперь звонят и пишут смс что подадут в суд, что мне грозит?
«Законно ли требование оплаты пересылки товара, от которого я отказался?»
Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?
Какой курс поступить при получении товара, отказавшись от него в интернет-магазине?
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
