Как компания МТС списала деньги со счета за услуги, которые я не заказывал, и отказала мне в возмещении?
В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС.
Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС.
Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...
Обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьАндрей Иванович, сначала следует подать письменную претензию по юр. адресу сотового оператора. Затем обратиться в суд (к мировому судье) с иском о защите прав потребителя.
Спросить