Клиентам отказали в доставке мебели по прежней цене - как действовать в такой ситуации?

• г. Нижний Новгород

Возникла такая ситуация. Решили приобрести в мебельном салоне кресла по цене 22500 рублей в количестве 2 шт, на общую сумму 45000 рублей. Внесли предоплату 20000 рублей. Спустя месяц позвонили из салона и сказали, что они ошиблись и цена увеличилась на 3000 рублей за каждое кресло и того 6000 рублей дополнительно нас просят доплатить. Мы отказались. На что нам ответили, что если мы не доплатим за кресла, товар нам не повезут. Предлагают вернуть деньги или доплатить, но нам нужен товар по той цене которая указана в договоре. Посоветуйте дальнейшие наши действия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если есть договор то доплачивать не нужно, а необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна

Вы должны предъявить претензию об исполнении условий договора (чтобы они их все таки вам продали кресла по такой цене, которая указана в договоре). Документ должен быть составлен в двух экземплярах. Один из них вручается нарушающей стороне, другой будет находиться у вас. На втором (вашем) экземпляре обязательно пусть они подпишутся с датой принятия претензии. Необходимость такой процедуры предусмотрена тем, что данная претензия будет приложена к судебному исковому заявлению как бумага, подтверждающая неисполнение требований истца. И требуйте в этой претензии исполнения условий договора.

Спросить

Здравствуйте Татьяна.

Вам доплачивать ничего не нужно. Вы заключили договор, в котором четко обговорена стоимость товара.

Если нарушены сроки поставки товара, то вы имеете право на взыскание неустойки с продавца.

Вы также можете отказаться от договора при условии что еще кресла не изготовлены, иначе придется оплачивать понесенные расходы продавца.

Для более детальной консультации предлагаю связаться со мной, чтобы детально подготовить ваш план действий.

Спросить