Как и когда получить ответ на претензию по некачественной работе лифтов и какой документ использовать - советы для физических лиц, владеющих недвижимостью.

• г. Саранск

Скажите пожалуйста, через сколько дней я должна получить ответ на мою претензию по некачественной оказанной услуге-работы лифтов от УК и на какой документ мне сослаться? (название, номер, от какого числа). Я-физическое лицо, являюсь собственником квартиры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На закон О предоставлении информации гражданам. Срок ответа - 30 дней.

С уважением.

Спросить
Ольга
14.02.2015, 13:38

Как обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, если нет ответа на претензию и не хочется подавать иск в суд?

В законе о правах потребителя сказано, что срок рассмотрения претензии - 10 дней, а далее - на выбор - либо отказ удовлетворения требований, либо возвращение денег за некачественно оказанную услугу, либо оплата услуги, при обращении к 3 ему лицу, которое будет исправлять недостатки оказанной услуги. Вопрос заключается вот в чем: могу ли я обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, подав претензию, но не дождавшись ответа, если так или иначе не хочу подавать иск в суд. В Роспотребнадзор могу подать претензию в то же самое время, что и лицу, оказавшему некачественную услугу?
Читать ответы (2)
ИРина
16.05.2014, 09:16

Ожидание ответа на претензию о некачественной услуге - законность задержки, возможности и сроки получения возмещения

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?
Читать ответы (4)
Марина
08.09.2016, 15:47

Сроки ответа на претензию - Каково время ожидания ответа после получения претензии юридическим лицом?

Сколько времени нужно ждать ответ на претензию? Претензия получена получателем, юридическим лицом 10 дней назад, в течении какого времени мне должны ответить? Буду благодарна вашему ответу.
Читать ответы (2)
Александра
19.03.2013, 09:09

Сроки рассмотрения претензии и возможность обращения в суд

Я написал претензию в свою организацию чтобы мне выплатили деньги. Которые должны, подскажите в течение какого времени, скольки дней они должны дать ответ на мою претензию? И если не последует ответа через сколько дней могу подать в суд?
Читать ответы (2)
Семен Хохлов
25.11.2015, 07:21

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.
Читать ответы (1)
Алёна
09.07.2014, 12:06

Не выполнены сроки и не возвращена предоплата - как вручить претензию о некачественной работе и требовать компенсацию убытков?

В августе пошлого года мною был отдан ноутбук в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неполадок в работе оборудования. Срок исполнения услуги по заключенному договору-30 дней. До сих пор ноутбук не был возвращен, на требование вернуть получаю отказ, также фирма не возвращает предоплату за данную услугу, я составила претензию о некачественно оказанной услуге (работе), каким образом я должна ее вручить, чтобы иметь основания для обращения с иском в суд и какова должна быть сумма возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2015, 19:46

Исполнитель не несет ответственности за некачественную работу сотрудников Заказчика при оказании услуг

Оказываю услуги. Заказчик просит вставить в договор фразу: В случаях привлечения Заказчика, либо должностных лиц Заказчика к административной и/или налоговой ответственности из-за некачественно оказанных услуг Исполнителем, Исполнитель возмещает Заказчику ущерб в размере штрафов, в течение 10 календарных дней с момента получения претензии от Заказчика. Вопрос: Как сформулировать фразу о том, что если работа выполнена некачественно в связи с некачественной работой сотрудников Заказчика - Исполнитель не несет отв-ти.
Читать ответы (2)
ИРина
13.05.2014, 11:04

Может ли компания отказать в предоставлении ответа на претензию о некачественной услуге и почему

Имеет ли право компания на мою претензию как потребителя о некачественно выполненной услуге отказывать мне дать ответ на десятый или по истечении десяти дней дать ответ в устной форме или выдать копию ответа на претензию в офисе Я сказала что хотела бы подъехать по истечении десяти дней и узнать ответ устно либо выдать мне копию ответа в офисе Мне компания отказала, сказав что ответ они вышлют по почте и по другому никак я ответ получить не смогу!
Читать ответы (2)
Александр
26.10.2018, 09:05

Возможно ли получать наличные деньги от физических лиц как физическое лицо за услуги с оформлением договора?

Могу ли я как физическое лицо получать наличные деньги от физических лиц за услуги? Нашёл следующую информацию: Физические лица могут получать деньги от физических лиц за услуги при оформлении договора на предоставление услуг. Является ли данная информация достоверной?
Читать ответы (2)
Жанна Владимировна
29.08.2015, 10:27

Нарушение конфиденциальности - банк оставил некорректный номер телефона при оформлении кредита

Физическое лицо при оформлении кредита в банке указало мой номер городского телефона. Банк не проверил достоверность информации и теперь каждый выходной звонят коллекторы и спрашивают незнакомых мне людей (я по данному адресу проживаю 15 лет, являюсь единственным собственником, прописан муж и ребенок) . Скажите пожалуйста, на какие статьи законов сослаться о их неправомерных действиях. Спасибо.
Читать ответы (3)